КАКАЯ ПРОЧНОСТЬ У ПРЕДМЕТОВ ИЗ МАЙНКРАФТА ? MrGridlock

  Рет қаралды 85,889

Mr Gridlock

Mr Gridlock

2 ай бұрын

Пікірлер: 445
PaSt
PaSt 2 ай бұрын
Хм, Грид, может ты будешь вести физику в моей школе на примерах Майнкрафта? Просто ты это делаешь гораздо интереснее.
Miroslav Bondarev
Miroslav Bondarev Ай бұрын
Зайди на канал Дмитрий Побединский
Команда Уникум
Команда Уникум Ай бұрын
и у меня тоже. могу школу на сервере построить на гридловском сервере
PaSt
PaSt 2 ай бұрын
@Никита и его друг Биша ну да..
Никита и его друг Биша
Никита и его друг Биша 2 ай бұрын
Так ты школьник?!
Who's waiting
Who's waiting 2 ай бұрын
@Dневная Fурия - Майнкрафт жиза 🗿
Юрий Химич
Юрий Химич 2 ай бұрын
Привет, Грид. 5:55 Прочность и твердость - разные понятия. Алмаз действительно самый твердый неорган. материал (может поцарапать что угодно), но очень НЕ прочный (хрупкий). Поэтому нелогично, что алмазная броня - самая (почти) прочная в игре. Ну это я так, интересный факт о прочности и твердости =)
ICCE
ICCE 2 ай бұрын
Грид, а можно же с помощью таких вычислений найти вес других материалов, и понять что самое тяжелое в Майнкрафт.
Konstantin Troitskiy
Konstantin Troitskiy Ай бұрын
@ICCE бедрок, незерак, песок и почва душ - единственные блоки, у которых это нельзя посчитать. С остальными education edition разберётся
ICCE
ICCE 2 ай бұрын
@Mr Gridlock охренеть, этому видео 2 года, а ты до сих пор о нём помнишь, мне бы такую память
ДимончÓк
ДимончÓк 2 ай бұрын
Блок незерита.
Mr Gridlock
Mr Gridlock 2 ай бұрын
А такое было, поищите мое видео по запросу о весе предметов в майнкрафте
Inachiusch
Inachiusch 2 ай бұрын
Да сколько тут много ученых только вот в Майнкрафте нету не веса и прочности есть только Температура да, да вы не знали, но сами разработчики говорили температуру биомов в Майнкрафте, а вот про вес и силу и прочность ничего нам остояться на это только гадать хотя я не думаю что 4 миллиона прочности там земли будет правдой или вес Стива 5 тыс. Килограмм и так далии это не так просто настоящего веса у нас нету как и прочности и силы вот и всё от меня вот!
Злая Авокадина
Злая Авокадина 2 ай бұрын
По скорости падения все по физике. В реальности скорость падения пера и наковальни одинаковая если брать падение в вакууме. Т.к на все на земле действует одинаковые ускорение примерно 10м/с и поэтому все разгоняется с одинаковой скоростью. Расхождения могут быть только из-за сопротивления воздуха.
Валентина Обоскалова
Валентина Обоскалова 2 ай бұрын
ВЫ ГЕНИАЛЬНЫ🤩
AniLL
AniLL 2 ай бұрын
@ООО УМВИТА я знаю
🐟🔥Mr. Purple Beast
🐟🔥Mr. Purple Beast 2 ай бұрын
У пера строение такое. Что оно падает медленно.
ООО УМВИТА
ООО УМВИТА 2 ай бұрын
@Pelmeshka +
Pelmeshka
Pelmeshka 2 ай бұрын
@ООО УМВИТА уточню, важен не объем, а площадь рабочей поверхности, то есть, двумерное сечение, которое будет огибать воздух. Это уже к аэродинамике
Redstone and Command Blocks
Redstone and Command Blocks 2 ай бұрын
У меня возникает вопросы к Гриду по поводу компетентности в области физики. На 1:50 рассказывается, что кто-то пытался высчитать вес с помощью ускорения свободного падения, а далее Грид говорит, что так как черепаха и варден падают с одинаковым ускорением, из этого следует, что физика в майнкрафте не правильная. Я, конечно, не кандидат в области физических наук, но 7 класс, слава богу смог закончить. Итак, Грид, в чём неправильность физики майнкрафта, конкретно в данном моменте (1:50)? Ты, вообще, вкурсе, что такое ускорение свободного падения? Не знаю, кто там пытался с помощью этого высчитать вес игрока, но это бред. Ускорение свободного падения зависит только от массы объекта, к которому происходит притяжение, и дальность от его центра масс. В реально жизни, если ты сбросишь, условную корову и маленький камень с некой высоты, сюрприз-сюрприз, они будут падать с одинаковым ускорением. Что же, по твоей логике, физика в нашем мире не правильная? Да, есть ещё параметр, который может повлиять на то, с каким ускорением будет падать объект. И это площадь проекции плоскости, перпендикулярной к направлению ускорения. Иными словами, в нашем мире это будет сопротивление воздуха. То есть, условный лист металла, допустим 5*5 метров будет падать медленнее (если каким-то образом обеспечить его постоянное перпедикулярное положение относительно ускорения), чем этот же лист металла, сложеннный в некую сферу. Что же тут получается: вес одинаковый, а ускоряются объекты по разному. Мда, наш мир сломан.... Ну или Грид некомпетентен...
Konstantin Troitskiy
Konstantin Troitskiy 2 ай бұрын
Самый увлекательный урок физики в моей жизни! Хочется увидеть теорию по Еducation edition. Например, почему там есть столько всего, что мы не можем встретить в мире майнкрафта?
Валентина Обоскалова
Валентина Обоскалова 2 ай бұрын
Ваааааау
Konstantin Troitskiy
Konstantin Troitskiy 2 ай бұрын
Ехехехе, самолайк реально продвинул коммент🌚
DOOM PALADIN
DOOM PALADIN 2 ай бұрын
Ага:)
Creepy test
Creepy test 2 ай бұрын
Грид, а теперь давай узнаем прочность цветка, на которого падает наковальня, сила поршня, сколько он способен двинуть блоков разом и мощность взрыва динамита, сколько в нём содержится пороха...
TatianaKps
TatianaKps 2 ай бұрын
Как только пришло уведомление, сразу начала смотреть
Мурат
Мурат 2 ай бұрын
Я рад за тебя
DI NAMIK’S channel
DI NAMIK’S channel 2 ай бұрын
Я тож
Лиззи
Лиззи 2 ай бұрын
Окей гугл,как сломать мозг за 8 минут Ответ:просмотр нового видео грида😂
Miroslav Bondarev
Miroslav Bondarev Ай бұрын
2:05 в реальности так же, зайди на канал Дмитрий Побединский там есть упоминание про это только есть небольшие погрешности это без разгона
HitekKriper
HitekKriper 2 ай бұрын
Мне очень нравятся твои вычислени, продолжай
Nadezhda Rodina
Nadezhda Rodina Ай бұрын
Объясняешь лучше чем мои училки Молодец!
KarameL ka
KarameL ka 2 ай бұрын
Самое главное, что не хватает ГридЛоку- это засавка-интро перед роликом
КОТИК МЯУ
КОТИК МЯУ 2 ай бұрын
@x13y577z Согласен
x13y577z
x13y577z 2 ай бұрын
Наоборот, эти уродские крутищиеся ники с такой скоростью что их нельзя прочитать уже бесят.
Электрон Атомов
Электрон Атомов 25 күн бұрын
2:05 Ускорение свободного падения - 9,8 м/с, и является константой которая неизменна от массы объекта, что было доказано ещё Галилеем. Единственное что здесь неправильно так это отсутствие сопротивления воздуха, а он в мире Майнкрафта есть - как иначе игрок слышит звуки, а медь окисляется? Это значит что большие мобы (вернее, с большой площадью нижней поверхности) будут падать медленнее а маленькие быстрее. (В данном случае варден наоборот падал медленнее чем черепашка) В общем, данная фраза присутствовала с момента видео про "обратную" левитацию, где ты сказал что масса игрока скорее всего увеличивается, поэтому он падает на землю с неимоверной скоростью.
Archen
Archen 2 ай бұрын
2:00 :так скорость падения абсолютно любого предмете не зависит от веса! Скорость зависит от силы притяжения и сопратевления воздуха!
Александр Могиленко
Александр Могиленко Ай бұрын
2:02 скорость падения не зависит от массы или веса объекта. Если речь не идёт про лист бумаги или молоток, то все объекты падают примерно с одной и той же скоростью. Проблему может составить большой объём на малый вес, когда тело могут подхватить потоки воздуха, но ни черепаха, ни варден такими объектами не являются. Да, в идеале варден должен падать немного медленнее, потому что он куда больше и из-за сопротивления среды его скорость падения будет несколько ниже, чем у черепахи. Скорость падения зависит от ускорения свободного падения тела и в каждый конкретный момент времени равна g*t, где g - ускорение свободного падения, а t - время движения
CoolFire🇷🇺
CoolFire🇷🇺 2 ай бұрын
Вчера подумал об этом. Видео тут сразу ответ дало, топ, спасибо, читаешь мысли.
BJIagoC
BJIagoC 2 ай бұрын
Сделай видео про то,как работают зачарования на предметы
alex ns skhirtladze
alex ns skhirtladze 2 ай бұрын
5:02 алмаз не такой уж и прочный, если его деформировать то он разобьется на мелкие куски, в чём он действительно хорош это в царапании других вещей из-за чего его используют в бурах и из-за этого он и используется в пластинке как и в Майнкрафте так и в действительности. Хороший пример- пластиковая и стеклянная бутылка, одной можно здорово побить но она сломается ф вторая не сломается но не побьет. В случае игры руки лучше всего заменят железо а если говорить и про реальный мир то подойдёт сталь, и тяжелая, и крепкая, и прочная.
ДЖЕЙСОН ВУРХИЗ
ДЖЕЙСОН ВУРХИЗ 2 ай бұрын
@alex ns skhirtladze возможно имел ввиду из майнкрафт, а не реальной жизни.
alex ns skhirtladze
alex ns skhirtladze 2 ай бұрын
@ДЖЕЙСОН ВУРХИЗда, представляете? Человек может ошибаться, пока алмаз твердый, его легко разбить обычным молотком без проблем. Алмаз для такой цели не подходит
ДЖЕЙСОН ВУРХИЗ
ДЖЕЙСОН ВУРХИЗ 2 ай бұрын
@alex ns skhirtladze он говорил твёрдый.
alex ns skhirtladze
alex ns skhirtladze 2 ай бұрын
@🐟🔥Mr. Purple Beast я имел ввиду из материалов которые могут быть найдены в самой игре, вы правы.
🐟🔥Mr. Purple Beast
🐟🔥Mr. Purple Beast 2 ай бұрын
А сплав титана и золото самая прочная.
ꍩꁲ꒒꒒ꂦ ꁲꋊꂠ ꁅꂦꂦꂠ ꋊꂑꁅꍩꋖ.
ꍩꁲ꒒꒒ꂦ ꁲꋊꂠ ꁅꂦꂦꂠ ꋊꂑꁅꍩꋖ. 2 ай бұрын
Да, Gridblock, подалуйста продолжай изучать Майнкрафт со стороны физики! 1)Это очень интересно: сопоставляться реальную жизнь и Майнкрафт. 2)Ты добавляешь желание заниматься физикой и не бросать это дело! Спасибо тебе!!!
𓆩Ꝋȼƶēҟīⱳⱥꞥīē ꞥⱥ ꞩᵯīēɍȼ𓆪*.:。︎ﻬ︎
𓆩Ꝋȼƶēҟīⱳⱥꞥīē ꞥⱥ ꞩᵯīēɍȼ𓆪*.:。︎ﻬ︎ Ай бұрын
Każdy film sprawia, że podziwiam!
Живой Камень
Живой Камень 2 ай бұрын
2:05 здесь ты рассуждаешь в корне неверно, наоборот, в Майнкрафте всё правильно. Объект любой массы будет падать на Землю с одинаковым ускорением, а именно 9,8м/с², если не учитывать сопротивление воздуха. Физику надо было в школе учить! Зачем малолеткам ну уши ссышь? Постоянно какой-то бред в твоих роликах, то "термоядерные реакции" в ядре земли, то вот эта ахинея! Прежде чем писать сценарий, учебник почитай за 5 класс, неуч!
Mr Gridlock
Mr Gridlock 2 ай бұрын
"В майнкрафте все правильно с гравитацией" Очень правильно наблюдать, как игрок, и дропнутый им предмет летят с разной скоростью вниз. Учитывайте и то, что сопротивления воздуха в майнкрафте высчитать невозможно, поэтому и формула не работает. Исследование я приводил в пример, чтобы показать, что таким образом массу игрока рассчитать не получится. Из этого факт - гравитация в майнкрафте поломана, и в этом ролике никак задействована быть не может. На счет термоядерных реакций в центре земли - не совсем понял, может других людей посмотрели? В реальной жизни в ядре планеты происходит ядерный синтез, и если вы говорите про майнкрафт - почему этого не может происходить и там? Ведь в ядре планеты майнкрафта еще никто не бывал
Исследователь Галактик
Исследователь Галактик 2 ай бұрын
1:59 так будет и в реальной жизни если не будет сопротивления воздуха, это не зависит от гравитации. Мне понравилось видео, больше бы таких расчетов.
Игорь гаруман
Игорь гаруман 2 ай бұрын
неважно сколько весит что-то, от этого не зависит скорость падения, подготовился бы лучше, а ещё сам уточнил, что кирка имеет острие 1 пиксель, соответственно давление больше
T-34
T-34 2 ай бұрын
Мне формат понравился, рассказываешь интересно и понятно. Жду продолжения
Валентина Обоскалова
Валентина Обоскалова 2 ай бұрын
Согласна ;)
Кирилл Шамигов
Кирилл Шамигов 2 ай бұрын
Лично мне такой формат нравится, когда есть и физика и математика и примеры из реальной жизни. Продолжай.
Silwer 2992
Silwer 2992 2 ай бұрын
Кстати, спасибо большое за такие ролики и обожаю тебя ❤️
МЕМ МАСТЕР
МЕМ МАСТЕР 2 ай бұрын
Грид у меня есть мечта:пообщатся с тобой по голосовому чату на твоём дискорд сервере.
HotBee
HotBee 2 ай бұрын
как какие-то сверхразумы пытались измерить вес через ускорение свободного падения? тела с одинаковой скоростью падают (не считая сопротивления воздуха, в майнкрафте его нет почему-то)
Full Master
Full Master 2 ай бұрын
Это очень интересный формат видео, продолжай в том же духе
без времени и пространства
без времени и пространства 2 ай бұрын
3:48 Тут у меня что то щелкнуло в голове и я понял что все блоки в Майнкрафте слоёные. То есть слойка хлебобулочная имеет рушимость как у любого Майнкрафт блока.
ПУШИСТЫЙ ИЗ ВИЛКИ
ПУШИСТЫЙ ИЗ ВИЛКИ Ай бұрын
не спрашивайте откуда он узнал какая средняя сила удара взрослого человека :D
Андрей Кузьменко
Андрей Кузьменко 2 ай бұрын
5:55 - алмаз это неорганика, он не является углеводородом или его производным
Asd и большая семья
Asd и большая семья 2 ай бұрын
Видео Позновательное и крутое и Дай Бог тебе здоровья Mr.Gridlock и всегда делай такие прекрасные и хорошие видео и ты прекрасный и умный и крутой блогер в ютубе👍😊💖!!!
Danil Leysi
Danil Leysi 2 ай бұрын
Мне понравилось, был бы рад увидеть ещё пару похожих роликов
Максим Кинёв
Максим Кинёв 2 ай бұрын
6:40 на обсидиане на было написать: "подержи-ка моё пиво" ))
Егор Марков
Егор Марков 2 ай бұрын
конечно же продолжай, жду новых видео такого формата
🐟🔥Mr. Purple Beast
🐟🔥Mr. Purple Beast 2 ай бұрын
5:50 вообще-то алмаз самый твердый, а прочный. Его легко сломать ударом молотка.
Андрюха Белый ус.
Андрюха Белый ус. 2 ай бұрын
Отсылочка на Сайтаму заслуживает лайка
Влад Рябов
Влад Рябов 2 ай бұрын
Нужно еще учитывать сколко в майнкрафте длится день, понять таким образом сколько ударов делает Стив в минуту майнкравторского дня(моë мнение 1-2), понять что кости в майнкрафте по сравнению с ряльной жизнью не ломаются, твëрдость кожи каменная, Стив не может уставать🤣
Mr Kraft BG
Mr Kraft BG 2 ай бұрын
Делать уроки по алгебре:❌ Слушать как грид делает теорию при помощи математики и физики:✅
Mr. Unster
Mr. Unster 2 ай бұрын
Ещё бы кто-нибудь научил его самого физики...
Aleks lags
Aleks lags 2 ай бұрын
Есть ещё один крепкий блок , как минимум он есть на мобильной версии и это блок инструментальщика (вроде , или один из них) который даже с алмазной киркой на эффективность 5 ломается достаточно долго
ZOOM
ZOOM 2 ай бұрын
сейчас бы силу удара в килограммах измерять, также предъява к нелогичности гравитации в майнкрафте - чушь, масса(а не вес) не влияет на скорость свободного падения
Ахмед A1
Ахмед A1 2 ай бұрын
Дерево не только твёрдое но прочное поэтому нужен топор. Киркой тоже можно но это будет очень сложно а топором легче . А Меч . Да сним тоже легче но у меня ручка маленькая а разве длина поэтому нужно больше силы. Например штангу весом 100 килограмм поднять легче я поднял такую это было легче но поднять кувалду с весом от 25 до 55 гораздо сложнее потомушто тут нету боланса равновесии а в штанге есть. Тоже самое происходит когда поднимаешь камень его трудно поднять поэтому тяжело , также и меч работает. Всё-таки топором легче
dfyzrus
dfyzrus 2 ай бұрын
не путай твердость с прочностью, алмаз можно легко разбить, но не получиться поцарапать его металлом
Ирина Сергучева
Ирина Сергучева 2 ай бұрын
Ура новое видео! 🥰😁❤️
Ярослав Авраменко
Ярослав Авраменко 2 ай бұрын
7:30 в каждой шутке есть доля правды.... 😏
Геннадий Марцинкевич
Геннадий Марцинкевич 2 ай бұрын
2:15 У вардена и черепахи разный размер и сопротивление воздуха. Это всё равно что сравнивать скорость падения автомобиля и камня. Аэродинамика
JuliyaVT
JuliyaVT 2 ай бұрын
Новое видео Грида! Всем смотреть с чаем!!
Макс Пархоменко
Макс Пархоменко 2 ай бұрын
Прикольный мод с обвалом блоков при разрушении)
ООО УМВИТА
ООО УМВИТА 2 ай бұрын
Грид, если что все тела, вне зависимости от массы, падают с одинаковым ускорением поэтому варден и черепашка приземлятся тоже одинаково
alex ns skhirtladze
alex ns skhirtladze 2 ай бұрын
1:59 ньютон снова в гробу перевернулся скорость падения не зависит от массы, а от формы. Да ито второе работает когда есть воздух…👌
Mr Gridlock
Mr Gridlock 2 ай бұрын
Ну так да, подумать только, кому то пришло в голову мерять массу игрока таким способом
Андрей Сухоруков
Андрей Сухоруков 2 ай бұрын
Сделай теоррию: откуда в майнкрафте появился зомби-апокалипсис?
Артём Филиппов
Артём Филиппов Ай бұрын
Вот бы такие уроки физики, а не те обычные, на которых нам втирают дичь типа "нормальная реакция опоры идёт вертикально вверх даже на наклонных поверхностях, ведь сила тяжести идёт вертикально вниз"
Vampir КД
Vampir КД 2 ай бұрын
Айайайай приравниваешь понятия твёрдость и прочность так нельзя Высокая твёрдость в большинстве случаев означает что предмет очень хрупкий Прочность это стойкость к деформации и... Как сказать то? Ну короче чтоб не трескался при ударе Поправьте пж я хз как это сказать нормально
Империя кукумберов
Империя кукумберов 2 ай бұрын
Обсидиан в майнкрафте: я самый крепкий Обсидиан в реальной жизни: здесь наши полномочия всё
Konstantin Troitskiy
Konstantin Troitskiy Ай бұрын
Обсидиан в террарии: дорогой дневник...
Подозрительная печенька
Подозрительная печенька 2 ай бұрын
@Maxim Cenușă Открылся портал в ад.... И начался сюжет Doom
Maxim Cenușă
Maxim Cenușă 2 ай бұрын
@Маска Шинигами И что дальше?
Маска Шинигами
Маска Шинигами 2 ай бұрын
Однажды, когда я был в классе 6-7, мой товарищ случайно сломал кусок обсидиана, который лежал на столе у физички
World Anomaly
World Anomaly 2 ай бұрын
помню этот мем
Maksan
Maksan 2 ай бұрын
Это теория разбивается о тот факт что прочность и твердость это разные вещи
Лариса Подшивалкина
Лариса Подшивалкина 2 ай бұрын
Такие ролики, конечно, интересные, но Грид, ты уже как год не снимаешь видео,формата ,,Дом на пркачку"! 🤨🤨🤨Видео супер! 👍👍👍
НЕДОМЭН! shik
НЕДОМЭН! shik 2 ай бұрын
Бедрок-блок, которого не добыть никак без багов и глюков, но его в реальной жизни нет и его прочность -1
I DED FORY个
I DED FORY个 2 ай бұрын
Грид,можешь пожалуйста снять видео про опытах?
КотоМэмы
КотоМэмы 2 ай бұрын
Тут нет смысла сравнивать жизнь и майнкрафт, ключевые понятия совсем разные, начнём хотя бы с того что блоки летают в воздухе. Стив не обязательно на столько силён, просто сами блоки мягче. Да и вообще, это тоже самое, что и рассматривать магию в реальности с научной точки зрения
Mr Gridlock
Mr Gridlock 2 ай бұрын
А ведь магия - это продвинутая наука и технологии 😎
Алексей Золотников
Алексей Золотников 2 ай бұрын
02:03 все предметы без учёта воздуха и в реальной жизни падают с одинаковой скоростью
Михаил Черницкий
Михаил Черницкий 2 ай бұрын
Метод измерения массы тела игрока по средству его скорости падения не уместен. Если бросить перо и молоток в вакууме то они упадут одновременно. На скорость падения в данном случае влияет сопротивление воздуха.
Mr Gridlock
Mr Gridlock 2 ай бұрын
А такого сопротивления в майнкрафте нет. И я приводил в пример исследование игроков о массе игрока, поэтому и сказал, что оно ничего дать не может, а следовательно, искать ударную силу надо будет другим способом, как в видео
Ростислав
Ростислав 2 ай бұрын
До просмотра твоих видео о некоторых вещах я даже не догадывался или вообще незнал о них
Mega Sans
Mega Sans 2 ай бұрын
Теория: Бедрок не супепрочный, летят частицы даже при попытке его ломать рукой. Он по сути мягкий, и может самовосстанавливатся
Mr Gridlock
Mr Gridlock 2 ай бұрын
А это очень даже неплохая идея!!
Али
Али 2 ай бұрын
Да, снимай майнкрафт в таком стиле (физики)
🐟🔥Mr. Purple Beast
🐟🔥Mr. Purple Beast 2 ай бұрын
2:07 вообще все предметы падают одинаково. Скорость падения зависит от материала и строения.
Mr Gridlock
Mr Gridlock 2 ай бұрын
Зависит. Просто лист бумаги будет падать медленней, чем его скомканная версия
Edge
Edge 2 ай бұрын
Обожаю Грида! Посмотрел видео, ничего не понял, но очень интересно!
Gorпа
Gorпа Ай бұрын
Бравастарсеры: мы очень умный мы думаем.майкрафтеры:
Vik
Vik 2 ай бұрын
Я думал, что Грид будет сравнивать прочность различных материалов в майнкрафте и в реальной жизни. А оказалось, что он объяснял почему Стив - Ван-панч-мен... (O_o)...
Ибрагим Ибрагимов
Ибрагим Ибрагимов 2 ай бұрын
Обожаю тебя и твои теории ✊❤️❤️👍
Сэр Алонн
Сэр Алонн 2 ай бұрын
5:04 ага. Алмаз слишком хрупкий. Кость выдержит больше ударной нагрузки чем алмаз. Да, алмаз твердый. Но твердость и прочность совсем разные вещи. Стекло в два раза твёрже стали, но стекло почему-то разбить можно. Пора было бы уже додуматься.
Mr Gridlock
Mr Gridlock 2 ай бұрын
Если взять вашу кость из кальция, как сейчас, и ровно такую же кость из алмаза - алмазная будет намного тверже.
SAINJOY
SAINJOY 2 ай бұрын
В реальной жизни ведь объекты падают с одинаковой скоростью с любой высоты, если их тела будут иметь достаточную плотность, учитывая аэродинамику, разве не так? :P
Екатерина Ляшева
Екатерина Ляшева 2 ай бұрын
Мне кажется обсидиан так долго добывается не потому что твёрдый, а потому что хрупкий. А прочность это просто цифры.
саша лягушев
саша лягушев 2 ай бұрын
мне очень понравилось и я хочу чтоб вы выпускали больше видео по маинкрафту со стороны физики
scradacraft2
scradacraft2 Ай бұрын
Грид ты реально интересно рассказываешь. плюс лайк и подписка
Ляван Gemer
Ляван Gemer 2 ай бұрын
Сложно, сложно но очень интересно смотреть
Ляван Gemer
Ляван Gemer 2 ай бұрын
А можно сердешко оставить? 💙
Гнев Чачбуреческий
Гнев Чачбуреческий 2 ай бұрын
Грид, я отвечаю, тебе нужна клёвая заставка!
Matt
Matt 2 ай бұрын
Алмаз не органический. Возможно, по задумке там было "натуральный", но что-то пошло не так
Efrill8
Efrill8 2 ай бұрын
почему игрок ломает блоки на расстоянии 5 метров, а подбирать их может только в 1 метре от него?
Егор Пучков
Егор Пучков 2 ай бұрын
Персонаж в майнкравте:вроде всё обычно Персонаж в реальном мире(из майна) :ПОДНИМАЕТ ЯХТУ БЕЗ НОПРЯГА И МОЖЕТ БЕГАТЬ, УДАРЯЕТ ТАК ЧТО ПРОТИВНИК РАСЫПАЕТЬСЯ НА АТАМЫ, ВДЕРЖИВАЕТ НЕСКОЛЬКО БОЛТОВ В ГОЛУВУ. Вобщем всё ясно Стив и Алекс это сын и дочь Сайтамы :3
Danila Yudin
Danila Yudin 2 ай бұрын
Кстати, хочу подметить: Алмаз самый твердый, но ооочень хрупкий . Кто не понял расскажу: если антоним к слову твердый- мягкий, то что? Правильно! Хрупкий -прочный! Так получается , что в Майнкрафт много чего напутали. Да, я знаю что с помощью алмазов делают сверла, буры... Но это не алмаз! Это алмазный порошок, который очень прочный. Это им покрывают буры, сверла, медицинские приборы, чтоб они были прочнее...
Ma0ks
Ma0ks 2 ай бұрын
Незерит довольно не крепкий материал его можно сравнить с золотом или камнем например при крафте незеритовой кирки мы накладываем сплав древних обломков (пластин) с золотом на алмазную Кирку. А с незеритовым блоком мы используем *сплав древних обломков (пластин) с золотом* это 36 золотых слитков и 36 древних обломков (пластин) Мы накрываем им(незеритом) золото,алмаз. и добавляем золото когда крафтим слиток Поправьте если что-то упустил или недочёл и тд.
Geometry'ческая Империя
Geometry'ческая Империя Ай бұрын
6:15 а как-же дробленный глубиной сланец,который даже незеритовой киркой не добывается
OG SAN4EZ
OG SAN4EZ 2 ай бұрын
офигенный ролик, делай ещё
Ria
Ria 2 ай бұрын
Блин ну почему ещё миллиона на канале нет?
ИльяR
ИльяR 2 ай бұрын
Честно говоря, мне кажется, что расчёты не очень точны, но позволяют примерно понять, что Стив очень, ОЧЕНЬ сильно отличается от обычных людей... скорее, он робот из космоса, чем человек (предлагаю сделать теорию насчёт того, откуда взялся Стив)
Mr Gridlock
Mr Gridlock 2 ай бұрын
К сожалению, мы не можем понять, робот он, или нет. По крайней мере, у этого человека/робота очень сильный удар
Заяц нупогоди
Заяц нупогоди 2 ай бұрын
спасибо, подготовил к ОГЕ по физике
Никита и его друг Биша
Никита и его друг Биша 2 ай бұрын
Ты школьник?
Mega Sans
Mega Sans 2 ай бұрын
Игрок: Я могу наполнить свой инвентарь шалкерами, заполненными до отказа незеритовыми блоками и поднять вес, эквивалентный весу пирамиды Гизы и даже не вспотеть. Так же я просто встав с дивана: Ай спинааа
Mega Sans
Mega Sans 2 ай бұрын
@NonName From The Internets Люти пон
NonName From The Internets
NonName From The Internets 2 ай бұрын
Гиза… Монументальные флэшбеки битвы деревьев и статуи свободы
Геннадий Николаев
Геннадий Николаев 2 ай бұрын
Всё понял, так как я математик и технарь!
NiBuS
NiBuS Ай бұрын
Я думаю для Майна действует немного другая физика, где все большие цифры относительно для этого мира небольшие
Gleb Semaev
Gleb Semaev 2 ай бұрын
Грид, не путай твёрдость и прочность. Это 2 разных понятия. И проблема алмаза в том что он очень твёрдый но не прочный. И это значит что поцарапать алмаз почти нереально но разбить от удара легче лёгкого
🐟🔥Mr. Purple Beast
🐟🔥Mr. Purple Beast 2 ай бұрын
@Mr Gridlock , а падения предметов одинаково. Только это из-за воздуха они могут от своего строения падать. С разной скоростью.
🐟🔥Mr. Purple Beast
🐟🔥Mr. Purple Beast 2 ай бұрын
@Mr Gridlock , а вы читали научные исследования на английском?
Gleb Semaev
Gleb Semaev 2 ай бұрын
@🐟🔥Mr. Purple Beast ну и в чём смысл? Тут мысль незаконченная
Gleb Semaev
Gleb Semaev 2 ай бұрын
@Mr Gridlock Ясно
Gleb Semaev
Gleb Semaev 2 ай бұрын
@ДЖЕЙСОН ВУРХИЗ Да твёрдый. Но не прочный
ksviety
ksviety 2 ай бұрын
"Гравитация так сильно поломана" А вы вообще вкурсе, что масса не влияет на скорость падения?
Plusha6908
Plusha6908 2 ай бұрын
Число пи не 3,14, это иррациональное число. Просто его округляют до сотых :)
Plusha6908
Plusha6908 2 ай бұрын
@Mr Gridlock конечно 😂👍🏻
Mr Gridlock
Mr Gridlock 2 ай бұрын
Извиняюсь, надо было взять бесконечное значение числа пи, так формула точно влезла бы в экран 🤔
Ƭʜᴇ𝙁𝙪𝙧𝙞𝙨𝙝⚡
Ƭʜᴇ𝙁𝙪𝙧𝙞𝙨𝙝⚡ 2 ай бұрын
Люди:*придумывают "ньютоны"* Грид:... Килограммов
Gleb Makarov
Gleb Makarov 2 ай бұрын
5:01 так от одного удара она сломается.
Константин
Константин 2 ай бұрын
Кстати, а скоро выйдет обход сервера?
ник то
ник то 2 ай бұрын
7:30 тот самый (юмор) из дискорда 😱
🥰LookTime
🥰LookTime 2 ай бұрын
Интересное видео
Redstone and Command Blocks
Redstone and Command Blocks 2 ай бұрын
Очень позабавили комментаторы, которые хотят, что бы физику в школе вёл Грид. Да уж, вам бы радоваться, что такие некомпетентные люди не ведут у вас физику, а не боготворить Грида. Грид хорош в разных теориях по майнкрафту, в поиске багов и т.п., но точно не в физике. Посмотрел ролик, и искренне надеюсь, что либо Грид в следующий раз будет изучать физику (реальную) перед тем как снимать на подобные темы, либо не будет снимать, вообще на подобные темы...
Redstone and Command Blocks
Redstone and Command Blocks 2 ай бұрын
@Никита и его друг Биша ну, ты комментарии почитай
Никита и его друг Биша
Никита и его друг Биша 2 ай бұрын
Тут так много школьников?
МАРОДЕРЫ МАЙНКРАФТ ТЕОРИЯ - MrGridlock
11:22
Mr Gridlock
Рет қаралды 2 МЛН
HAVE YOU EVER BEEN THE THIRD ODD PERSON? / MARGO_FLURY
0:52
MARGO FLURY | Маргарита Дьяченкова
Рет қаралды 34 МЛН
Верблюжий хвост приготовился идеально.
0:22
GEORGY KAVKAZ VLOG
Рет қаралды 1 МЛН
Speed Ice Skating World Record
0:25
Red Bull
Рет қаралды 98 МЛН
Будущее Minecraft 1.20
3:01
Cklikc Lis
Рет қаралды 2,3 М.
ОШИБКИ ГЕНЕРАЦИИ - MrGridlock
8:10
Mr Gridlock
Рет қаралды 147 М.
ЧТО ЗА ГРАНИЦЕЙ ? MrGridlock
10:27
Mr Gridlock
Рет қаралды 2,3 МЛН
ДОМ НА ПРОКАЧКУ В МАЙНКРАФТЕ - MrGridlock
17:35
5 И 11 ПЛАСТИНКА
3:28
Game TREE
Рет қаралды 3 М.
GTA V : BABY SAVING MOM DADDY 🥺| #shorts
0:36
RONY FF
Рет қаралды 56 МЛН
MIO TIRU AKSI DIANA JATUH DAN MENANGIS SAKURA SCHOOL SIMULATOR
0:19
Golden Octopus
Рет қаралды 14 МЛН
Вся История ХЕРОБРИНА за 40 СЕКУНД...😱
0:51
Darti - Minecraft
Рет қаралды 1,7 МЛН