ЭНДЕР ЧЕШУЙНИЦА - ОТКУДА ОНА ? Эндермен Майнкрафт Теория - MrGridlock

  Рет қаралды 143,564

Mr Gridlock

Mr Gridlock

3 ай бұрын

Пікірлер: 535
Ромбастик-Channel
Ромбастик-Channel 3 ай бұрын
Мододелы, для вас идея. Сделайте мод в котором если будешь вести образ жизни какого либо моба, то со временем будешь преобретать его способности. К примеру: если какое-то время находится в Эндер мире и питаться только хорусом, то тело вытянется и потемнеет, а зрение сделается чуть чуть инвертированным (как у эндермэна, но не такой сильный эффект) ну а также мы научимся телепортироваться и бояться воды
Патч
Патч Ай бұрын
Прикольно! Есть моды где ты играешь за мобов, но ты просто играешь, не развиваясь. Это не очень интересно, а твой мод очень интересен
Майнкрафтер Крипер Кирилл
Майнкрафтер Крипер Кирилл 2 ай бұрын
Я тоже такой комментарий хотел написать)
Ромбастик-Channel
Ромбастик-Channel 3 ай бұрын
@idwtakeit а ты что хотел?
idwtakeit
idwtakeit 3 ай бұрын
это очень сложно сделать особенно пример с затемнением скина
Лил Рахман
Лил Рахман 3 ай бұрын
Мне кажеться єндерміти уходят в сердца страніка і їх відет в секретний мір каторий находітся меж краєм і верхнім миірам і ані імеют атуда доступ кетім мірам
Dragonfru1tooo
Dragonfru1tooo 3 ай бұрын
Самое банальное, зачем эндермиты всасываются в Эндермена, это эффективное перемещение, питание и защита
тучучу
тучучу Ай бұрын
@Max-Go питательными веществами полученными эндерменом 🤔
Патч
Патч Ай бұрын
@Max-Go думаю что хорусом
Dragonfru1tooo
Dragonfru1tooo 3 ай бұрын
@Max-Go строить теории я не умею, потому предположу, что энергией, додумывайте сами 😁
Max-Go
Max-Go 3 ай бұрын
интересно, но чем он питается?
Уголок сталкера
Уголок сталкера 3 ай бұрын
Снимаю видосы, оцени пж
aboollai
aboollai 3 ай бұрын
0:00 Вступление 0:57 Как путешествуют эндермены? 2:47 Что такое жемчуг края? 4:09 Почему эндермены ненавидят чешуйниц края? 6:13 Как появилась Чешуйница края? 7:50 Заключение
The Hezep
The Hezep 3 ай бұрын
Чел мегаультрасуперхарош
Terps4life | Крицык и Кицык
Terps4life | Крицык и Кицык 3 ай бұрын
Хей, не подскажешь, почему у меня так мало просмотров летсплея? Вроде новый подход, все дела?
шукачі пригод
шукачі пригод 3 ай бұрын
Чел красава
Мурат Юлдашев
Мурат Юлдашев 3 ай бұрын
5:30 вода в аду
Maz Goe
Maz Goe 3 ай бұрын
как ты успел
Евгений Тимошенко
Евгений Тимошенко 3 ай бұрын
Могу дополнить: 1) Вспомним фантомов, у них зелёные глаза, ранее фантомы должны были быть тоже меж-пространственными мобами. 2) В условиях жизни эндермена, он приспособлен к определённым факторам влажности, температуры и давления, а там - левитирующие астероиды на половине прохода атмосферы верхнего мира, потому есть раздражимость и даже едкость относительно воды для их организмов. Их чёрный цвет, тонкость... Это отвечает на вопрос о том, зачем нам активировать жемчуг огненным порошком. 3) это зачарования, по сути - моментальное клонирование, так что с каноном возможно проблем не должно быть 4) когда эндермит долго не находится в носителе, он телепортируется, и в процессе перемещения между всеми эндерменами и их жемчужинами они попадают в них. 5) здесь немного противоречие - око и жемчуг края - сердце или глаза? В таком случае можно сказать - сердце и глаза соединены напрямую. Почему? Если сердце - это жемчуг, то по сути, оно соединяет всё пространство, все возможные линии телепортации в мирах имеют узлы в таких органах, а глаза могут быть как раз органом ориентировки и настройки координат перемещения. Ведь если бы не так, эндермен не смог бы телепортироваться вместе с предметом в руках, и возможно - это ещё одна причина почему их триггерит взгляд игрока, и как в них попадают эндермиты. 6) я давно заметил взаимодействие некоторых физических вещей связанных с перемещением в пространстве. В эндер мире они словно расположены в порядке усложнения. Каждый способ чем-то подкрепляется становясь реальным в своём существовании. Вот как я вижу: первый уровень - это элитры, банальное перемещение за счёт аэродинамики, однако чёрт знает какими свойствами, особенно после зелий и глаз, обладают чешуйки фантомов и, если они были использованы для первой модели элитр/основы (аналогично голове на кораблях), крылья драконов. Второй левел - левитация, преодоление гравитации и плотности среды. Третий - сама телепортация, резонанс в пространстве, возможность легко пройти сквозь материю, быть в нескольких точках заранее перед трансляцией. Ну и последний - перемещение между мирами. Тут очень теснятся всякие параметры и термины типа изменения плотности, резонирования, вибрации, туннелирования (привет Портал), и подобная дичь которую можно связать но это будет болезненно... +Ещё до зелёных глаз, у эндерменов были синие глаза, и дропался алмаз, к чему бы это... (Кстати, очень подходит под теории Пятерки и Бёрди Кроу- э, стоп, а что там последний про тебя и него говорил ещё год назад и как это так... Ну ладно)
Патч
Патч 18 күн бұрын
@Tori Aviator да
Tori Aviator
Tori Aviator 18 күн бұрын
@Евгений Тимошенко да, я нашла это видео.
Евгений Тимошенко
Евгений Тимошенко 18 күн бұрын
@Tori Aviator Были, ещё раньше, возможно даже не попавшись к игрокам, точно не помню. Но точно помню что в старых роликах об этом говорил даже сам Пятёрка...
Tori Aviator
Tori Aviator 19 күн бұрын
Разве у них были синие глаза и алмаз?
Патч
Патч Ай бұрын
@тучучу я не подумала об этом, просто словом фантом обычно обозначают галлюцинацию, то что мы сами себе придумываем и представляем. И почему он прилетает именно после трех ночей без сна?
Em0L_
Em0L_ 3 ай бұрын
Привет Гридлок! В твоей теории есть недочёт. Если эндер жемчуг это сердце, а око края это глаз, то почему при смешивании жемчуга с огненной пылью получается око края? Скорее всего эндер жемчуг это разряженный глаз эндермена, а око края - заряженный
Em0L_
Em0L_ Ай бұрын
"Заряженные" имеется ввиду заряженные энергией, для навигации и перемещения между мирами
Патч
Патч Ай бұрын
Зачем нужно заряжать глаза???
Исследователь Галактик
Исследователь Галактик 3 ай бұрын
Он не разделил эти 2 вещи на разные органы. Он сказал что это либо сердце, либо глаз, а не по отдельности и все сразу.
Terps4life | Крицык и Кицык
Terps4life | Крицык и Кицык 3 ай бұрын
Хей, не подскажешь, почему у меня так мало просмотров летсплея? Вроде новый подход, все дела?
ILIA Vissarionov
ILIA Vissarionov 3 ай бұрын
А попробуй сделать эксперимент, назови эндор чешуйницу любым именем, подожди пока она не исчезнет, а потом телепортируйся к ней😉
Tilling
Tilling 3 ай бұрын
Обожаю, как ты объясняешь и рассказываешь! Сразу же затягивает и до конца ролика не можешь оторваться! Супер, теперь друзьям буду рассказывать про эндеров) Спасибо тебе!
Viktor Gun'kin
Viktor Gun'kin 3 ай бұрын
Грид, как подтверждение теории: при перемещении жемчугом урон есть, а у хоруса - нет
Дарья Шлыкова
Дарья Шлыкова 3 ай бұрын
Единственный минус роликов Грида это то что они заканчиваются
Red_Barbaris
Red_Barbaris 3 ай бұрын
Око края крафтиться, а это говорит о его рукотворной природе. Насчёт того, что эндер жемчуг -это орган, я согласен.
DARKKILLER rus
DARKKILLER rus Ай бұрын
Почему же обязательно рукотворной? Огненный порошок может выступать в роли катализатора для прохождения химических реакций, что проходят у эндермена в глазах во время КД его телепортации, но без порошка а со своими например гормонами или т.п. Проще говоря, с помощью порошка можно "зарядить" глаз эндера.
BananBroRu
BananBroRu 3 ай бұрын
Зачарование "ДОБЫЧА" и "УДАЧА" всё таки является каноном... Это зачарование, груба говоря, дублирует добываемый ресурс (например клонирует курятину)
Daria cat
Daria cat 3 ай бұрын
Спасибо за очередную интересную теорию, как всегда она хорошо проработана и детальна
myst
myst 3 ай бұрын
@Terps4life | Крицык и Кицык потому что ты гений без ни
Terps4life | Крицык и Кицык
Terps4life | Крицык и Кицык 3 ай бұрын
Хей, не подскажешь, почему у меня так мало просмотров летсплея? Вроде новый подход, все дела?
Mega Sans
Mega Sans 3 ай бұрын
4:50 Скорее нет, Жемчуг края не яйцо, а появляются эндермиты тогда, когда попав в определённое место, игрок ломает таймлайн, и эндермит ставит игрока на место, мол не заигрывайся. А у эндерменов они вызывают такую реакцию, так как возможно раньше они уничтожали эндерменов из-за возможности постоянно телепортироваться.
DARKKILLER rus
DARKKILLER rus Ай бұрын
Игрок: убивает эндермита и продолжает ломать таймлайн. Пространство-время: а че всмысле, так можно было?
Рекреативно Иим
Рекреативно Иим 3 ай бұрын
Серьезно? По твоей логике игрока на место должно ставить мелкое существо
Wtu0chk0 Æ
Wtu0chk0 Æ 3 ай бұрын
Тогда игрок ломает не таймлайн, а именно само пространство
Влад В.
Влад В. Ай бұрын
Представьте как двинется лор Майнкрафта когда большие древние порталы будут вести в измерение скалк. Сразу будет понятно откуда взяласть эта зараза в подземельях. Все же я надеюсь что в Майнкрафт добавят измерение скалк, и хотя бы 1 нового моба по этому измерению
Мемный Танкист
Мемный Танкист Ай бұрын
Выслушай мою идею пж: когда жемчуг ломается возможно происходит разлом между измерениями. И она телепортируется в этот мир. А Эндермена их убивают потому что человек может их приручить а Эндермена не хотят чтобы игрок получил способность
Pokémon Emily
Pokémon Emily 3 ай бұрын
Было бы интересно послушать теорию о эндер сундуках
локи 531
локи 531 3 ай бұрын
У меня есть теория то что примерно в 23-25 обновление добавят новое измерение. проходя через него материя видоизменилась и превратилась во скалк(это предложение позаимствовано). В это измерение и будут телепортировался эндермиты
локи 531
локи 531 3 ай бұрын
@RIKO_702 возможно
RIKO_702
RIKO_702 3 ай бұрын
Скорее всего это будет райское, или верхнее измерение, материалы от куда превращаются в тёмные скалковые блоки..
Илья Радаев
Илья Радаев 3 ай бұрын
Также я хотел бы предложить теорию она заключается в том что через око они перемещаются используя жемчуг как портал,а они продаются жизнью эндерменов
Николай Семенок
Николай Семенок 3 ай бұрын
Когда заговорили про глаза,вспомнился риннеган кстати тоже фиолетового цвета и одна из способностей этих глаз тоже как и у жемчуга края, перемещение в пространстве и между измерениями.
[GDSHER] RoboJey
[GDSHER] RoboJey 3 ай бұрын
Теория: До прихода игрока, когда ещё существовала цивилизация Стивов, они попали в энд и там застряли Они питались ТОЛЬКО хорусами, из-за чего у них выработалась способность телепортации и внутри них появился паразит, но откуда он? Если подумать, то когда-то давно, когда Стивы питались хорусами, то в их организм попадал ещё и паразит ввиде эндермита, который может жить веками, но сам по себе хилинький И вот он разрастался и разрастался в организме Стивов То есть можно его представить, как микро организм, который хивёт в хорусе Теперь все поняли, где живёт и по сей день эндермит? (Кто не понял, он живёт в хорусе и он не падает с хоруса при его поломке, потому что он очень маленький)
Maxim Cenușă
Maxim Cenușă 3 ай бұрын
Выводы сегодняшнего ролика(и немножко от меня): 1) Ока края это глазные яблоки/орган для перемещения/орган для перемещения и глазные яблоки для странника края. 2) Эндермитов ещё называют чешуйницами края. Но чешуйницы и эндермиты это не один и тот же вид, хоть они довольно похожи. Они находятся в разных классах. Чешуйницы края это паразиты. Они живут в глазных яблоках/органах для перемещения/ органах для перемещения и глазных яблоках странников края. Они одни на эндермене, больше эндер чешуйниц на одного не найти. Почему странники ненавидят эндермитов непонятно, ведь я не видел чтобы на носителя выкладывались какие-нибудь неприятные эффекты
Maxim Cenușă
Maxim Cenușă 3 ай бұрын
@Исследователь Галактик Да, звучит логично. Осознавать что в тебя паразит размером почти в метр это неприятно. Но я думаю что это не повод бросать свои самые важные дела и набрасываться так кровожадно на них кучей с целю раздавить. Они явно знают что-то что не знаем мы(или всё проще, я не додумался)
Исследователь Галактик
Исследователь Галактик 3 ай бұрын
Непонятно? А тебе будет приятно от того что внутри сидит какой-то мелкий клещ? Как минимум осознание этого пугает. Также возможно что он вредит эндермену, не всего можно увидеть.
СТЕКЛ
СТЕКЛ 3 ай бұрын
Гридлок спасибо за теорию Благодаря тебе мы становимся лучшими майнкрафтерами Удачи тебе с визом😁
Бора
Бора 3 ай бұрын
У меня другая теория. Теория: Эндер Мио это что-то по типу элементала. Сгусток энергии телепортации. Дело в том что скорее всего при разбитии жемчуга энергия выливает не постепенно (как у эндерменов), а разум. Из-за этого может возникнуть сгусток энергии в виде Эндер мита. Эндер мит ≠ чешуйница. На английском чешуйница это silver fish (серебряная рыба), а Эндер мит это ender mit. То есть называть Эндер мит эендер чушуйницей ошибка. Про жемчуг. Скорее всего какая-нибудь чуть тела у эндерменов стала вырабатывать/наполнять волшебной жижей жемчуг.
FixmanOfficial
FixmanOfficial 3 ай бұрын
С последним вопросом может помочь биология, хотя и не полностью, если Эндермит является паразитом, то он вряд ли может долго находиться в открытом мире без оболочки в виде жемчуга, а значит, он либо умирает, либо переходит в режим подобный анабиозу, но неизвестно как он выглядит в режиме анабиоза, и где в принципе находится. Залайкайте чтобы гридлок заметил, плиз.
Негр со стрелой🥶
Негр со стрелой🥶 3 ай бұрын
Таак , судя по названию будет интересно)
Негр со стрелой🥶
Негр со стрелой🥶 3 ай бұрын
Досмотрел, а что если эндермиты телепортируются из одного "сердца" Эндермена в сердце другого эндера?
Maksym Pylat
Maksym Pylat 3 ай бұрын
У меня есть одна идея, что рамка портала в край это и есть эндермен. Кто-то мог когда-то спрессовать их и превратить в рамку края, забрав у них глаза, а потом из туда нужно вставить, но это может объяснить что эндермены телепортируется через свою голову или тело. Если око эндермена фиолетового цвета но для них это зелёный, то тело эндермена фиолетового цвета, но спресовав его оно становится зелёным...
Алихан Сайлаубек
Алихан Сайлаубек 3 ай бұрын
Если яйцо нюхача спавнится в подводном данже, который раньше принадлежал пиглинам, то это значит что пиглины могли иметь новые семена, которые мы не можем получить.
Император Человечества
Император Человечества Ай бұрын
Тогда как древние инженеры смогли открыть портал края, если до открытия такого портала не было эндерменов, которые ещё не появились, так как они ещё не попали в край
Амаль Алиев
Амаль Алиев 3 ай бұрын
Как насчёт того чтобы сделать теорию о хорусе?
Спешик
Спешик 3 ай бұрын
Мистер Гридлок спасибо за ответ), теория интересна! Мне кажется что эндермит это вирус который живёт внутри и питается им, по типу клеща;)
Патч
Патч Ай бұрын
Хорошая теория, но мне так противно стало видеть эндермита, хоть это всего лишь персонаж игры. Реально противно
Спешик (за кадром)
Спешик (за кадром) 3 ай бұрын
Норм
МЭМЫ
МЭМЫ 3 ай бұрын
ООООО СПЕШИК Я ТЕБЯ СМОТРЮ
ПОВТОРИТЕЛЬ
ПОВТОРИТЕЛЬ 3 ай бұрын
Нюхач фууууу
фемный майл
фемный майл 3 ай бұрын
вау
Александр
Александр 3 ай бұрын
возможно, что когда эндермиты исчезают, они находят ближайшего в мире эндермена и телепортируются к нему, чтобы начать в нём паразитировать. хорошо, что паразиты в реальном мире не могут так делать, а находят более сложные варианты попадания в живой организм😅
Kir | bs
Kir | bs 7 күн бұрын
3:24 мне кажется что добыча работает так: она просто клонирует дроп ну или увиливает его кол-во, я думаю так же работает удача
Swa1ser
Swa1ser 3 ай бұрын
Есть теория, что эндермиты изначально не пренадлежать ни одному из трёх измерений. Когда ломается жемчуг, может пройти поломка пространства и эндермита втягивает в аномалию, а уходит он обратно в это измерение
Павел Булах
Павел Булах 3 ай бұрын
Моя теория как появились эндермены: когда игрок с другом в первый раз исследовали эндер-мир, то друг предал игрока и закрыл портал в эндер-мир. Игрок остался жить в эндер-мире и перетаскивал блоки чтобы что-то построить, а питался он эндер-фруктом под названием хорус. И так за большое время его тело стало вытягиваться а сам он стал темнеть. Он научился телепортироваться, а видел всё через глаза пурпурно-белым. Игрок стал говорить другим языком, который непонятен людям. Появлялось всё больше таких игроков, питающихся хорусом. Так и появились эндермены.
gibampi
gibampi 3 ай бұрын
У меня есть предположение: после того, как Эндер чешуйница телепортируется хз куда, скорее всего в энд, то на нее нападают эндермены и поэтому там мы не встречаем Эндер чешуйниц. Может же быть?
gibampi
gibampi Ай бұрын
@DARKKILLER rus вполне вероятно
DARKKILLER rus
DARKKILLER rus Ай бұрын
Или она просто деспавнится в энде))
W.an.
W.an. 3 ай бұрын
У меня появилась теория на счёт эндермитов, а что если это древние существа которые жили до появления эндерменов, но в другом, 4 измерении, до куда пока что ни игрок, ни эндермэны не смогли добраться, они уже тогда могли телепортироваться, или возможно даже путешествовать по измерениям, а когда появились эндермены и жемчуг края, вместе с оком, то око стало самым мощным способом путешествовать по измерениям из за смешивания с органами более развитого существа, а жемчуг это не полное око, и когда разбивается жемчуг появляется маленькая, кратковременная пространственная аномалия которая и вытягивает эндермитов из 4 измерения
Чел с Тик Тока
Чел с Тик Тока 21 күн бұрын
У меня своя теория что до появления расы стивов которые которые поселились в эндере,в хорусе были некие насекомые которые жили внутри хоруса и после поедания хоруса стивами они поселялись внутри самих стивов,вскоре они приспособились жить внутри их и просто питались внтури их хорусом и возможно как из фильма Веном самим телом насителя
Слава Чачин
Слава Чачин 3 ай бұрын
Ну, возможно чешуйницы края так погибают растворяясь из за отсутствия носителя, который даст еду и удовлетворит другие потребности.
Harison Fortrest
Harison Fortrest 3 ай бұрын
Как мы знаем эндермиты не совсем умные. Может это связанно, что после разбивания жемчуга, мы как бы вытаскиваем её из комфортной среды. И ей в мире неудобно. Поэтому ей нужно сначала превыкнуть. Тем более она видит свет впервые в жизни. И ей нужно привыкнуть. Поэтому она такая вялая.
Глеб Рудомётов
Глеб Рудомётов 3 ай бұрын
Мне кажется, что эндермита перемещается по другим изменениям, в поисках нового носителя, возможно для проживания, и дальнейшего размножения
Motskus[56]
Motskus[56] 3 ай бұрын
Я лично думаю что возможно после того как эндермит телепортируется у нас на глазах он перемещается либо в край для нахождения нового носителя либо сразу же во внутрь организма ближайшего эндермена чтобы потом паразитировать уже в нём
DeathGun3038
DeathGun3038 3 ай бұрын
Кстати у меня есть предположение , почему же портал в край не со всеми оками , так как чешуйницы поедают к приходу игрока
MrSAmodelkin Orang
MrSAmodelkin Orang 2 ай бұрын
Что если эндермиты со временем вырастают в каких-нибудь здоровенных хищных насекомых (возможно тех самых, из которых изготовлены элитры). Возможно поэтому эндермены стремятся уничтожить их в стадии личинки
moiz_ 303
moiz_ 303 3 ай бұрын
Только значит я хотел предложить теорию про Эндермита, так на следующий день выходит именно такая теория
Ikoro Anette
Ikoro Anette 3 ай бұрын
Идея для теории(если такой ещё нет) : как работают зачарования(особенно добыча, которая ломает кучу законов физики)
Maxim Cenușă
Maxim Cenușă 3 ай бұрын
Для этого ещё нужно куча времени бить голову об химическом элементе под знаком вопроса.. У него всё получится, не переживай
Михаил Параховой
Михаил Параховой 3 ай бұрын
Не смотрел видео, но уже знаю.. срочно посмотрю
Эля Тортик
Эля Тортик 3 ай бұрын
О. Привет.
Катышек из пупка Филипа Киркорова
Катышек из пупка Филипа Киркорова 3 ай бұрын
С чего это Эндермены должны перемещаться по измерениям? Есть доказательство на одном конкретном эндере? Типа назван Эндена "Костик" и ты видишь как он появляется во всех 3 измерениях. Почему бы Эндерам просто не существовать во всех мирах?
Art Str
Art Str 3 ай бұрын
Скорее всего, чешуйница подселяется к другому эндермену, так как есть и незаражëнные носители (не из каждого же жемчуга вылазиет эндермит)
Алексей Евстифеев
Алексей Евстифеев 3 ай бұрын
Мне кажется, что жемчуг чем-то связан со скалком. Я думаю что подобно скалк-компасу он привязывается к душе игрока и телепортирует его туда, где разбился.
Живой Камень
Живой Камень 3 ай бұрын
Эта теория мне очень понравилась, она более продуманная нежели другие.
Nastik Kravets
Nastik Kravets Ай бұрын
мне кажется что они возращаются в эндер жемчуг
Никита Саблин
Никита Саблин 3 ай бұрын
Гридлок, для справки, эндер жемчуг и есть яйцо, из которого с неким шансом появляется эндер- чешуйница, также и с куриным яйцом, видимо игроки в древности истребляли чешуйниц ради жемчуга, а добыча это канон, объесняющий, то что у эндерменов много жемчуга, поэтому мы и получаем мало, ведь много жемчуга разбиваеться, добыча это канон, а эндер-жемчуг - яйца эндер-чешуйниц для попадания в другие миры, созданные игроками! 🧐
ГлитчНомер192
ГлитчНомер192 3 ай бұрын
Эндермит это празит, который живёт в глазу эндермена. Эндермены раньше были людьми, но из-за них они стали такими. Убивают они эндермитов чисто по инстинкту самосохранения.
mr mixer
mr mixer 2 ай бұрын
А что если эндер жемчуг работает только из-за того, что там внутри сидит эндермит, и когда мы кидаем с некоторым шансом эндермит выживает, а эндермэны убивают эндермитов т.к. не хотят, чтобы кто-то другой поймал их и открыл навык телепортирования Надеюсь понятно написал
Хольга
Хольга 3 ай бұрын
Не думаю, что жемчуг - это сердце, ибо как из сердца может получиться око, просто посыпав его огненным порошком?? Я думаю, что это скорее из мозга, какая-то твёрдая железа, которая при соединении с порошком переростает в глаз
Ilya Zinovev 『1』
Ilya Zinovev 『1』 2 ай бұрын
Может быть эндермиты плохо умеют телепортироваться. То есть из другово измерения они телепортируются в край, но сразу же падают в пустоту из-за неумелости.
Эчпочмак
Эчпочмак 3 ай бұрын
3:23 "поправляет очки" вообще-то зачарование добычи это канон, просто поскольку это является магией, то может происходить невозможное.
Мурзячный 02
Мурзячный 02 3 ай бұрын
У меня есть теория что эндермит телепортируется в меж измерительское измерение это между порталами измерения или в другое измерение И кстати интересный факт скелет нюхача был до голосования
Holodos001
Holodos001 3 ай бұрын
У меня есть дополнение твоей теории что эндермит это паразит который может попасть не только в эндермена , но и в игрока ! А при использовании эндерижемчуга он вылетая из игрока
Натурал
Натурал 3 ай бұрын
(Ребята, если есть видео - скажите.) Давай теорию почему Эндермены боятся воды?
любитель музыки
любитель музыки 3 ай бұрын
Ты забыл рассказать о том как энднрмены попадают в незер, и разобрать жемчуг и око не химстоле
Danilo4ka
Danilo4ka 3 ай бұрын
Возможно эндер мит при телепортации перемещяется в альтернативную вселенную (нр в мир, где всё также, но глобального потопа небыло) или в парралельную вселенную, а возмржно даже в другую игру
Алиби Малим
Алиби Малим 3 ай бұрын
Может зачарование на добычу это по сути заклинание дублирования предмета.
Эля Тортик
Эля Тортик 3 ай бұрын
О. Я почти так же думала над этим, как и сказал Гридлок.
Крипер 847
Крипер 847 3 ай бұрын
Ты прав на счёт жемчугов . У меня есть книга то самих разработчиков Майна . Там говорится о том что жемчуги Эндера это сердце эндермена. А игрок вырывает сердце эндермена.
Влад VPU GO
Влад VPU GO 3 ай бұрын
Грид пиглины торгуют жемчугом, после раскрутки она попадает в их жемчюг. Или у них в сундуках тоже он есть. И ещё они могут попада ть в цветы хоруса пища же там.
Данирка 1
Данирка 1 3 ай бұрын
она может телепортироваться куда угодно главное найти эндэрмена после этого она проникает в его тело и окукливается (прячется в жемчуг, для неё оно как яйцо) и когда мы убиваем эндэрмена то не со 100 процентами выбираем жемчуг тоесть это не его сердце а паразит-эндермит.
Варден123
Варден123 3 ай бұрын
У меня есть своя теория. Все мы знаем что из ендер жемчуга появляется ендермит то есть это личинка ендермита.
Кубический Долгоносик
Кубический Долгоносик 3 ай бұрын
Ошибка: чешуйница в реальной жизни не паразит. Существа, косвенно наносящие вред человеку - не паразиты.
Derona S
Derona S 3 ай бұрын
Эта теория очень сильно схожа с моей. :))))
Plantswar Winx
Plantswar Winx 3 ай бұрын
Эндер чещуница Откуда они появились, мы можем узнать это после Обновления Энд.
Mikro 000
Mikro 000 3 ай бұрын
Люблю это канал и всегда жду новые видео выпускай их как можно больше и будет больше подписчиков
Наталья Чахеева
Наталья Чахеева 3 ай бұрын
Было бы круто если бы моджанк добавили какое то новое измерение где были бы эти эндермиты😃
Katja Gugueva
Katja Gugueva 3 ай бұрын
Привет сними пожалуйста теорию про Нюхача(Нюхлю)
Zobzes
Zobzes 3 ай бұрын
Грид какие у тебя мысли о том что новый моб Сниффер на голосовании майнкрафт лайф подозрительно похож на кости из верхнего мира. Пожалуйста сними видео
Никита Саблин
Никита Саблин 3 ай бұрын
Он снимет после выхода обновления, а теорию игроки уже разгадали, её даже я знаю! ☺
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов 3 ай бұрын
Возможно, эндермит злой дух который мучает эндерменов изнутри, а после появление духа они набрасываются на него.
PearlHex
PearlHex 8 күн бұрын
Я думаю, что эндермит это болезнь эндермена, которой заразились некоторые из них. Поэтому они и атакуют друг друга, чтобы один не заразился а другой чтобы заразить
Сирень Регана
Сирень Регана 3 ай бұрын
Стив получает урон от телепортации то есть он телепортируется не полностью. Возможно что те части плоти что от него буквально отдираються могут сложится в Эндр мита. Эндермены от такой проблемой не страдают ведь эндр жемчуг это их орган. Эндер мит видимо считает себя Стивом а Стива эндрмитом и хочит от него избавиться. Эндермены их атакуют так как считают буквально мусором.
Арлан М
Арлан М 3 ай бұрын
Возможно в каждом блоке находится чешуйница а эндер жемчуг превращает её в ендермита или же ендермит живёт в Ендер жемчуге
Kor 000
Kor 000 3 ай бұрын
Мне кажется , что эндермиты питаются глазами эндерменов , ведь они спавнянятся из жемчуга(и я не согласен что жемчуг это сердце, а думаю что это часть глаз эндерменов , только жемчуг не находится в обоих глазах ,а являются чем то по типу генератора для телепортации)и из за того что эндермиты лишают эндерменов зрения и телепортации , они и ненавидят
not much steam crew
not much steam crew 3 ай бұрын
mrgridlock, я нашёл интересный баг, если лететь на элитрах и в это время нажать кнопку прыжка на сенсорном устройстве (классического управления), то вы взлетите в высь вертикально.
Ria
Ria 3 ай бұрын
С каждым видео ты оправдываешь свой титул лучшего теоретика по майнкрафту.
Lev
Lev 3 ай бұрын
Все: интересно посмотреть этот ролик потому-что узнаёт что-то новое. Я: КАК ОН РОЗЛИЛ В АДУ ВОДУ!
Maxim Cenușă
Maxim Cenușă 3 ай бұрын
@Михаил Михалыч Или команд
Михаил Михалыч
Михаил Михалыч 3 ай бұрын
При помощи палки отладки можно разлить.
Олег Ш
Олег Ш 3 ай бұрын
Gridlock а ты знал что биом пышных пещер похож на биом базальтовых дельт в тех местах где у биома пышных пещер бассейны из глины
Haba Nero
Haba Nero 3 ай бұрын
По моему было бы круто если бы гридлок снял по томб райдер У каждой игры из серии много загадок и это засмый настоящий рай для теоретиков
Супер шлёпа
Супер шлёпа 3 ай бұрын
Вот моя теорея: мне кажется что Эндермены атакуют эндермитов потому что они питаются одной и той же едой а в реальности у таких видов борьба за пропитание
Danzverez YT
Danzverez YT 3 ай бұрын
Наверное чешуйницы края перемещаются в то измерение в котором нет странников края либо они попросту не могут туда попасть
ТУТИ
ТУТИ 3 ай бұрын
Всё оставляют коментарии ,обсуждают теорию, предлагают идеи. Тем временем я который философствую на тему воды в аду в видео
Hyoshi_•°Fan Minecraft _animations°•_
Hyoshi_•°Fan Minecraft _animations°•_ 3 ай бұрын
Спасибо большое
mr.ᑭᖇOSTO ᑕᕼEᒪ
mr.ᑭᖇOSTO ᑕᕼEᒪ 3 ай бұрын
Есть теория что для телепортации эндермены раскручивают чешуйниц внутри чтобы тепнутся а жемчуг края это яйцо либо орган и они ими крутят внутри
OJlEIIIa
OJlEIIIa 3 ай бұрын
разве мобология считается каноном?Ведь там нарисован страж как робот,а исходя из останков костей на карте страж является живым существом
RodiongameZ
RodiongameZ 3 ай бұрын
А можно видос про светящихся спрутов
всевозможный маг зла
всевозможный маг зла 3 ай бұрын
гридлок, если под спороцветом зажечь огонь, то растение исчезнет. но частицы всеровно будут
Муравков Владислав
Муравков Владислав 3 ай бұрын
может эндермиты как чешуйницы прятались за месть камня в хорусе а ендермены их хавали в месте з эндермитами и так они попадали к ним в организм
NrBhudh
NrBhudh 3 ай бұрын
Теория ломается о то, что чешуйница (silverfish) это насекомое, а mite (произносится, кстати, "майт", а не "мит", как все почему-то привыкли) - паукообразное: клещ. Хорус, конечно, может научить телепортироваться, но поменять аж класс животному - это, кажется, слишком.
GTcreator
GTcreator 3 ай бұрын
@Manik но насекомые произошли от паукообразных, а не наоборот. Возможно, эндермиты это бывшие пещерные пауки, что сидят в паутине пространства.
Manik
Manik 3 ай бұрын
В ходе эволюции мы(млекопитающие) произошли от рыб.
Алина
Алина 3 ай бұрын
Сними пожалуйста теорию про лягушек!
Иван Жуков
Иван Жуков 3 ай бұрын
а почему когда мы к жемчугу добавляем огонь, получается око, а когда убиваем из око выпадывает огонь?
Murka / Мурочка :3
Murka / Мурочка :3 3 ай бұрын
Вот логичное объяснение вражды Эндэрменов и эндермитов: Эндермены были людьми которые попали в Энд и не вернулись, а Эндермиты это чешуйницы которые тоже попали в Энд вместе с игроком. Чешуйницы враждебные существа и не дают игроку попасть в Энд, по этому Эндермены и Эндермиты враждуют
Maxim Cenușă
Maxim Cenușă 3 ай бұрын
Вот где пропадали все те отцы.. Они хотели просто хлеб купить...но попали в чёрный портал…там нет выхода, тут одна тьма которая окутывает солнечный свет…и не важно, ходил он за хлебом или за молоком, ведь он тут его не найдёт, и не принесёт дома...к ребёнку…он плачет…ждёт…надеется на лучшее будущие…на возвращение любимого отца...
Кермит Play
Кермит Play Ай бұрын
Вода в аду…
Ivan Krestyannikov
Ivan Krestyannikov 3 ай бұрын
Грид, у меня к тебе просьба; Делать в конце видео Чётко оформленный вывод, а не так размашисто. Таже теория про нарост адский; Адский нарост это выведены пиглинами сорт гриба из багрового гриба. Вся флора в незере есть гриб в той или иной форме. Искажённого нарост нет т к пиглины боятся искажения. Используется пиглинами в пищу, не одно же мясо им есть и в зельеварении в качестве основы зелья для торговли с игроком, не продают его из-за востребованности, его можно лишь украсть и представляет для пиглинов ценность. В крепости встречается из-за того, что пиглины жили раньше в крепостях. Простое и понятное объявление Можно видео разделить на 3 части; Вступление, поиск ответа, вывод. Надеюсь ты прочтёшь сие. Кстати шапка канала хороша, как раз соответствует теме видео-теории по майнкрафту, что логичным, смотря старые и новые видео контраст трудно не заметить и... Желаю удачи в этом правильно избранном тобой пути, способу проливания света и поиску ответов... Спасибо за логичным теории, что пазлу подобно складываются полную картину лора майнкрафта... Спасибо...
Алексей Евстифеев
Алексей Евстифеев 3 ай бұрын
Такая теория была у грида, там всё тоже самое
Жездуха 38-серия
31:28
Million Show
Рет қаралды 3,6 МЛН
SelenaSun long legs
0:54
SelenaSun Show
Рет қаралды 4 МЛН
ЭТОТ КРАН БОЛЬШЕ НЕ РАЗГРУЗИТ ОРУЖИЕ!
0:11
Красный Кирпич
Рет қаралды 4,6 МЛН
Manly Run Game Level 19 #short #manlyrun #gameplay
0:32
Mr Jerry games
Рет қаралды 7 МЛН
🚘MCLAREN И САЛЬТО - ФЕЙК? 🤔
0:55
Egor Retush
Рет қаралды 1,1 МЛН