РЕДСТОУН - ЧТО ЭТО ? Красный Камень Майнкрафт Теория - MrGridlock

  Рет қаралды 215,578

Mr Gridlock

Mr Gridlock

5 ай бұрын

Пікірлер: 1 047
Евгений Тимошенко
Евгений Тимошенко 5 ай бұрын
Как по мне, магия вполне объяснима. С "научной" точки зрения, опыт - это система из нейроактивности жертв, их жизненной энергии, ДНК, и подобного. Майнкрафт переполнен этой энергией везде, и при определённых условиях она высвобождается или употребляется. Игрок способен перенаправить энергию опыта на определённый предмет потому, что это по сути функция, заданная нервными цепями, которые находятся во всей сети. Не знаю как это описать, ну кароче во всем мире майна свободные души плавают в рамках этой энергии, а душа = сознание + энергия. Игрок, как носитель души, способен ей пользоваться. Во всём опыте есть множество остатков сознания, которые можно использовать как что-то "программируемое", задать ему команду, пропитать им катализирующие материалы те же алмазы, и подобное, и программируется она на как раз том галактическом языке, что выглядит как заклинания. Но чтобы с опытом взаимодействовать без заранее спланированной пропитки, должно быть связующее звено. Им и является этот элемент. У опыта есть определенный цветовой спектр излучения, от морского-салатового до фиолетового. А на элементе нарисованны эндер частицы. Возможно цивилизация которая была до Стива или ему родственная освоила данную технологии довольно поздно, ведь чтобы она работала, в энергетической ауре мира Майнкрафта должно быть достаточно человеческих жертв. Хотя возможно обычные мобы тоже подойдут, но тут нужно строить целую науку на счёт того как какое сознание сможет дать свою долю "траффика вычислительной мощности" и взаимодействия с органикой. Возможно даже банально при каком-то событии весь уран отформатировался в редстоун, ну это уже неизвестно. Припишем сюда розу Иссушителя, количество опыта падающего с дракона, лазурит и фиолетовый слой зачарования, хотя зелья может быть немного по другой но явно связанной схематике работают, то как нам часто попадаются луты и мобы с зачарованными вещами или зельями или торгующими ими же и связанным с опытом, золотые продукты питания, размножение мобов, ифритов, спавнеры, сердце Моря, эндер жемчуг и око края, якорь ада с магнетитом и твои теории про материалы с маяком, вардена, искажение и иссушение... (Ну и проведём параллели между душами из Андертейла, игрой СОМА, ворт-эссенцией из Халфы и Портал, и фильмом Девятый, не знаю зачем...)
Сергей Загвоздин
Сергей Загвоздин 11 күн бұрын
А как ДНК чарует экипироаку?
Мудре дерево
Мудре дерево Ай бұрын
@kripaman вугілля це мертві залишки а в майні, алмази редстоун,лазуріти і тп. А в залізо і подібні руди попали залишки мертвих організмів
Евгений Тимошенко
Евгений Тимошенко 2 ай бұрын
@михуил зубенко Ибо объяснял понятными науке вещами и принципами, тем что известно, в конце концов - я не даром написал *наукой* в *ковычках* ...
Egoza Видео
Egoza Видео 2 ай бұрын
Ёмаё, пойду делать мод на основе этой теории...
туториальный чердак
туториальный чердак 3 ай бұрын
Хм можно корече
Тип да)
Тип да) 5 ай бұрын
Элемент "?" вроде бы также встречается в эндерняковой породе... Я так предполагаю, что этот неизвестный элемент даёт этим материалам право на существование (ибо в реальности таких материалов не существует), он соединяет материю и образует неизвестные науке блоки, формируя целые измерения...
Drandom Prizrak
Drandom Prizrak Ай бұрын
Ещё можно сказать что неизвестный элемент не один и таких неизвестных "блоков" несколько и они различаются, ну а в игре они просто показаны в виде одного элемента "неизвестный"
Богдан Грицаенко
Богдан Грицаенко 3 ай бұрын
Тогда нужно назвать как-то это элемент и изучить его.
TOXIC
TOXIC 4 ай бұрын
Где нашел?
ddos
ddos 5 ай бұрын
Лучшая теория из всех как по мне. Ну есть ещё одна, но до твоего уровня она не дотянет!
PRINCE 🅥
PRINCE 🅥 5 ай бұрын
*ну что для всех хейтеров я сделал рэптрек: наплевать!* как вам )
Никита Воловод
Никита Воловод 5 ай бұрын
Я считаю, что "Неизвестное вещество" - своего рода катализатор, который позволяет выделять бесконечное колличество газа для извлечения энергии. В защиту своей теории объясню на примере каждого блока: 1.Песок душ. Он может бесконечно гореть, но синим одним (из-за того, что идеи процесс извлечения душ) и для этого нужен горючий газ(кислород). А так как песок душ горит бесконечно, то и газа нужно бесконечно. 2.Незерак. Тут похожая ситуация, что и с песком душ. Но без извлечения душ. Бесконечно горит - нужно бесконечно газа. 3.Светокамень. Тут тоже газ. Но он участвует в другом процессе. И тут тоже его нужно бесконечно, ведь светокамень не потухает (в редстоун лампах игрок контролирует нагрев газа, в следствии чего она не светит). 4. Редстоун. (тут сложнее) возможно и от него отходят частицы бесконечного газа(как в светокамне) и из-за этого редстоун проводка так хорошо светится(не может ведь она от тепла так сильно светиться, игрок бы обжигался, ведь там было бы более 200°С). Думаю, что моя теория с тем, что это за "Неизвестное вещество" получилась хоть немного логичной.
Владислав Бутков
Владислав Бутков 4 ай бұрын
@Никита Воловод в любом случае ваша теория мне понравилась, она довольно обоснованная, остаётся понять как вырабатывать столько газа и можно делать светокамень в реальной жизни. Кстати, необязательно бесконечное кол-во, можно обосновать тем, что когда он кончается, то получается какой-нибудь другой камень. (А новый элемент для редстоуна получается при естественных хим. реакциях.)
Никита Воловод
Никита Воловод 4 ай бұрын
@Владислав Бутков Ну моя теория отчасти может объяснить что общего между данными блоками. И то, что это за элемент, но всё же я согласен, что не очень вериться, что катализатор способен бесконечно(или очень долго) генерировать газ, но всё же это хоть какая-то отчасти связанная теория.
Владислав Бутков
Владислав Бутков 4 ай бұрын
Вывод: хорошо учитесь в школах, становитесь химиками и физиками, а потом на полном серьёзе пытайтесь найти элемент или химическую реакцию которая выделяет огромное количество такого газа. Ну а что, вдруг такое есть, ведь раньше тоже думали что некоторые вещи невозможны.🤣
Malik Usm
Malik Usm 5 ай бұрын
@Архипилаг ой сори просто не понел
Никита Воловод
Никита Воловод 5 ай бұрын
@Архипилаг Ну другого объяснения бесконечного выделения энергии этих блоков либо невозможно найти, или невероятно сложно(если вариант с необъяснимой магией откинуть). Вариант с невероятно хорошим катализатором мне кажется более-менее логичным.
Алиби Малим
Алиби Малим 5 ай бұрын
Я думаю, что магический элемент позволяет этим самым блоком на химическом уровне существовать и стабильно работать. Я не сильно разбираюсь в химии, но кажется не все элементы стыкуются с друг с другом или типа того и им нужен соединяющее звено для существования такого сцепления. Магический элемент осуществляет это, служа универсальным звеном для любых соединений химических элементов.
Квасной Мастер
Квасной Мастер 5 ай бұрын
Да, грубо говоря в химии усё так
Ayan Tastembek
Ayan Tastembek 5 ай бұрын
Мне кажется что разрабы при создании Education Edition создали этот элемент для того что бы в реальности не пытались соединять элементы из которых состоят вещи не существующие в реальной жизни.
Дмитрий Лобанов
Дмитрий Лобанов 5 ай бұрын
При большом количестве элиментов отам разрышается а этот элимент не позваляет этому слычится
Maria Kostakova
Maria Kostakova 5 ай бұрын
очень интересно. и много)
Егор Мирошниченко
Егор Мирошниченко 5 ай бұрын
И этот магический элемент усиливает зелья так, как светокамень и редстоун увеличивают продолжительность и силу зелий
ArtLay
ArtLay 5 ай бұрын
Уроки химии с Gridlock 😁 Офигенное видео
Wind De Aster
Wind De Aster 4 ай бұрын
@ZwIkiT° не, так себе
ZwIkiT°
ZwIkiT° 4 ай бұрын
@Wind De Aster кстати у тебя есть канал?
Wind De Aster
Wind De Aster 4 ай бұрын
А еще физики и биологии
Михася_и_Лень
Михася_и_Лень 5 ай бұрын
А мне прийдетца трюхикать по химии. Ну хоть в майнкрафте + - научусь. А Gridlock шпаргалку даст 🤓🤓🤓🤓🤓🤓🤓
Николай Сухоруков
Николай Сухоруков 5 ай бұрын
@Unknown hero, физика, химия и биология с Гридлоком-на отлично 💯
ZoveRen
ZoveRen 5 ай бұрын
Итог: Редстоун - загадочный крисалл углерода и урана. Его может кушать кусочек скалка, не сидящий в возвратном компасе. (Это отсылка на другой мой комментарий под видео про В. Компас)
NonName From The Internets
NonName From The Internets 5 ай бұрын
Что самое главное, ГГ (у майна тэг: ГГ имба) может спокойно жрать/пить этот редстоун, и он как гигаКарс, плевал на уран, и море отравленной еды
PRINCE 🅥
PRINCE 🅥 5 ай бұрын
*ну что для всех хейтеров я сделал рэптрек: наплевать!* как вам )
пажилой кобанбанан
пажилой кобанбанан 5 ай бұрын
Погоди, это как настуран, только не с кислородом, а с углеродом.
R Y
R Y 5 ай бұрын
Ещё, Гридлок, ты говорил про известняк, хотя забыл про более простые примеры как уголь или графит - они такие же мягкие и способны оставлять за собой след, причём они полностью состоят из углерода
jojo enjoyer
jojo enjoyer 5 ай бұрын
Капец грид, очень интересно слушать про состав блоков! Хочется даже посмотреть отдельный ролик на эту тему. Пожалуйста, если найдешь что-то ещё интересное, сделай видосик типо "интересные факты о составе блоков"
PRINCE 🅥
PRINCE 🅥 5 ай бұрын
*ну что для всех хейтеров я сделал рэптрек: наплевать!* как вам )
Аолала Ноаров
Аолала Ноаров 5 ай бұрын
Предположение : Этот неизвестный элемент является неким связующим между другими элементами. Например светокамень не может существовать в реальности если соединить все его элементы, но благодаря неизвестном элементу который может соединять на хз каком уровне, он существует в Майне
КАНАЛ НЕ ИМЕЮЩИЙ СМЫСЛА
КАНАЛ НЕ ИМЕЮЩИЙ СМЫСЛА 4 ай бұрын
Может это типо разлом материи или что-то что интуитивно меняет свойства предметов?
samasinka
samasinka 5 ай бұрын
Либо же это те элементы которые связаны с магией или же тем что нельзя знать детям, если не ошибаюсь незерак был кровавым камнем, тоесть это может быть кровушка или другое, в песке душ, души собственно, в светокамне то что позволяет ему так же светится в обычном мире, в редстоуне это••• сам даже не знаю, к примеру, то что позволяет ему••• не налипать на ботинки игрока:)
PRINCE 🅥
PRINCE 🅥 5 ай бұрын
*ну что для всех хейтеров я сделал рэптрек: наплевать!* как вам )
пажилой кобанбанан
пажилой кобанбанан 5 ай бұрын
И не поспоришь, молодец, крепкая теория.
Виз
Виз 5 ай бұрын
Я удивляюсь, почему только небольшая часть Майн-комьюнити интересуется теориями и разбором лора игры. Это же один из самых интересных аспектов игры, если хоть немного вникнуть!
lotineeet
lotineeet 5 ай бұрын
Вообще не ожидал тебя щас встретить. Меня так затронула тема с неизвестным элементом, что я пытаюсь понять суть элемента, вдруг не просто так разработчики добавили его в майнкрафт и в нём правда есть смысл, у меня уже есть несколько зацепок
ZaharK2022
ZaharK2022 5 ай бұрын
Виз
Типичный Стив
Типичный Стив 5 ай бұрын
Ещё не смотрел, возможно найду упоминание этого, но все же. У редстоуна как по мне в реальной жизни есть аналог - оптоволоконный кабель. Он передаёт информацию (сигнал) с помощью фотонов, а редстоун светится когда он запитан. Возможно здесь есть некоторая связь
KOCMyP
KOCMyP 5 ай бұрын
7:19 Я думаю что загадочных элементов несколько, так как ты, когда засовывал в редуктор Один из блоков, ты получал загадочный элемент в разных ячейках
Эсканор Всевышний
Эсканор Всевышний 5 ай бұрын
Может персонас не понемает что это два разных предмета и складывает в один слот
KOCMyP
KOCMyP 5 ай бұрын
@пажилой кобанбанан Зачем Mojang делать несколько загадочных элементов, которые не будут стакаться? Тем болле, не может быть такого, чтобы один и тот же элемент был в разных ячейках
пажилой кобанбанан
пажилой кобанбанан 5 ай бұрын
В эндерняке неизвестных элементов теоретически 4, но они стакаются в 1 слот, а так могут делать только идентичные вещи.
Dark
Dark 5 ай бұрын
Насчёт загадочного компонента есть небольшая мысль Загадочный компонент выглядит как чёрный блог с фиолетовыми частицами и знаком вопроса Разбор:ну знак вопроса понятно зачем чтоб показать что он необычный и загадочный а вот частицы и цвет вот тут подробнее Моя теория:после того как жители энда стали эндерменами на них нависли частицы энда и материя после того как они появлялись и в обычном мире и в шахте и, в аду с них начали падать эти частицы создавая новый вид руды+Редстоун появляется глубоко где находится лава и бедрок а за бедроком мы знаем что должен быть ад а в аду радиация и вот смешались все компоненты и получился Редстоун. Про то что этот компонент есть не только в Редстоуне тоже есть мысли. После того как Эндермены появились и появился искажённый лес но они же не сидят на одном месте? И вот благодаря этому какой-то камень который был в аду стал незезераком напитавшись частиц и песок и света камень также был другим камнем который может обладал светом но не таким же видом и после напитывания частицами стали такими Итог:и за Эндерменов появился такой привычный ад и Редстоун
пажилой кобанбанан
пажилой кобанбанан 5 ай бұрын
Теория хороша, учитывая то, что элемент есть в энде, в эндерняке. Т.е. эндермены захватили в тогда ещё новый незер эндерняка, это спровоцировало хим. реакции и по итогу у нас: искажение, песок душ, светокамень, позволяющий грибам и лианам расти при свете, а также сама земля захватила кислорода побольше, и стала незераком.
Архангел Михаил
Архангел Михаил 5 ай бұрын
Это элемент проводник, в редстоуне он помогает проводить электричество, в песке душ души, светокамень усиливает свет проводя через себя, незерак вечно горит (идея для ролика) думаю он тоже в этом замешен! Это не известный сверхмощный проводник! Так что ждём ролики про состав всех блоков майне!?
пажилой кобанбанан
пажилой кобанбанан 5 ай бұрын
@FLERIUM ну, возможно
Архангел Михаил
Архангел Михаил 5 ай бұрын
@FLERIUM эндерняк а не земля канкретику
FLERIUM
FLERIUM 5 ай бұрын
@пажилой кобанбанан думаю этот элемент есть в пустоте и земля просто пропиталась им
Danilo Yakovenko
Danilo Yakovenko 5 ай бұрын
Воздух? Чтобы блоки не падали...
Cursed man
Cursed man 5 ай бұрын
@Вампирслав а эндерняк? В нем тоже есть этот элемент
Smair
Smair 5 ай бұрын
уран при распаде даёт много энергии. Но только при достижении определённой массы он начинает давать огромное её количество. Это могло так работать с блоком.
Егор Буленко
Егор Буленко 5 ай бұрын
Так приятно смотреть и понимать твою речь в области химии)
PRINCE 🅥
PRINCE 🅥 5 ай бұрын
*ну что для всех хейтеров я сделал рэптрек: наплевать!* как вам )
Magnus Мультики про танки
Magnus Мультики про танки Ай бұрын
Я думаю что песок душ незерак светокамень и редстоун связанны из-за нагревания т.к. ты сам говорил что редстоун нагревается как провода, а остальные блоки встречаются в аду где довольно жарко
stetzefch1k
stetzefch1k 5 ай бұрын
Здравствуй, Мистер Гридлок. У меня появилась идея для твоего ролика: сделать длинное видео (10-15 минут) не из одной теории, а из нескольких маленьких, которые могут быть необычными и интересными, но в то же время не тянуть по времени на стандартный ролик. Например: Почему вода так взаимодействует с песком душ. Мне кажется это будет интересно. Буду рад, если ты это заметишь!
stetzefch1k
stetzefch1k 4 ай бұрын
Атмосфера атмосферой, но только подумай сколько контента пропадает из за того что многие теории не тянут на стандартный ролик. Насчёт твой теории: по-моему она интересная, но всё таки Гридлок может придумать ещё что то😉
Favn
Favn 4 ай бұрын
получится не так атмосферно. А про песок душ, это останки живых существ, и подобно реальной жизни, оставшиеся в них граз под давлением выпускается наружу, я сам это проверял когода купался на озере.
Случайный Прохожий
Случайный Прохожий 5 ай бұрын
Хочется добавить, что Редстоун также может быть и аналогом графита, который очень даже подходит под его свойства, являясь очень мягким и и сам по себе хорошо электропроводимым
Letruy
Letruy 5 ай бұрын
Спасибо за видео, очень люблю твои теории. Вдохновляет на постройку библиотеки в игре, где в книгу с пером будут перенесены твои теории и подстроены под внутриигровой мир, как если бы они были великими знаниями обо всем
Atom Kot
Atom Kot 5 ай бұрын
Запишу в свой список идей на ближайшие несколько лет
Alexes
Alexes 5 ай бұрын
это гениально, я бы хотел это увидеть
NeoHumanism
NeoHumanism 5 ай бұрын
Думаю, этот элемент связан с Незером или теплом и энергией в целом. Думаю, его источником является Незер, предположительно, есть некая связь с опытом. Думаю, это элемент магии душ, занесённый из Незера и из пустоты
NeoHumanism
NeoHumanism 5 ай бұрын
@пажилой кобанбанан если мне не изменяет память, кладбищ в майнкрафте нет, с игрока просто дропуются все вещи и опыт, и этот опыт в совокупности с магией и теплом становятся тем самым веществом
пажилой кобанбанан
пажилой кобанбанан 5 ай бұрын
@NeoHumanism погоди, но разве там были кладбища? Можно просто тепнуть мертвеца в основной мир и там захоронить, + там очень прочная порода, т.е. явно камень, как могилу засыпать? Как шлакоблоками?
NeoHumanism
NeoHumanism 5 ай бұрын
@пажилой кобанбанан Тут уже скорее в дело вступают души, души той самой древней цивилизации людей, истреблявшей драконов. Кто-то умирал при битве с драконами, а кто-то по иным причинам. Да и тепло от огня драконов и кристаллов энда исключать не стоит
пажилой кобанбанан
пажилой кобанбанан 5 ай бұрын
Только эта хрень есть в составе эндерняка, а там что с теплом?
NeoHumanism
NeoHumanism 5 ай бұрын
Я почитал чужие теории и все думают примерно в таком же ключе - магия, души и нагрев
любитель музыки
любитель музыки 5 ай бұрын
Великолепная теория, чувствую что с помощью химии можно узнать не только историю вещей, но и физику и тд и тп. Так что продолжай эксперименты, и может ты сможешь открыть состав секретного элемента, и узнать все тайны майнкравта. Я верю в тебя!
GX
GX 5 ай бұрын
Мне кажется, что так как у этих предметов нет связующих характеристик, то и у этих предметов разные неизвестные элементы. А чтобы место в инвентаре не занимать, разработчики специально вместо 4 элементов оставили 1
Shik channel
Shik channel Ай бұрын
Элемент ? это вещество пустоты стремящиеся искажать, то есть пустота между измерениями это и есть элемент ?. пустота просачивалась в ад и верхний мир так как границы не было, просочилась в верхний мир она не сильно а только на 50 блоков в высоту насытив собой камень и сделав из него глубинный сланец и оседав в редстоуне так как он достаточно хрупкий легко проводимый и появляется достаточно низко но на стыке пустоты камень исказился на столько что породил не ломающийся блок бедрока не способный пропустить пустоту, спустя время из глубинного камня пустота пропала и осталась лишь в редстоуне. А вот в ад пустота просочилась быстро и успела насытить собой весь незерак который выделял уже не просто воздух а адский воздух который позже насытил пустотой все измерение что исказило свинолюдей в пиглинов но в аду бедроковая корка образовалась быстро в аду стало настолько много пустоты что и внизу измерения тоже образовался бедрок что является пустотным осадком. В энде пустота была всегда и по всюду что пропитало эндерняк настолько что от центрального острова образовалась пустота радиусом в 1000 блоков, пустота энда исказила людей в эндерменов. ФАКТЫ: пустота хорошо совмещается с воздухом создавая особый искажающий воздух в аду красный, в энде фиолетовый, а в пустоте густой черный пустотный газ искажающий все настолько что он разъедает все что туда попадет, пустота хороший источник энергии заставляет незерак, редстоун и светокамень бесконечно гореть а песок душ скреплять души, в верхнем мире воздух исказился лишь в пещерах и все это я не выдумываю, по-моему только в бедроке есть такие блоки как: пещерный воздух, адский воздух и эндер воздух или что то типа того не помню где но такие блоки есть. Вот такую теорию я придумал вместо того чтобы учить диалог по английскому языку.
Dragonozaurus
Dragonozaurus 5 ай бұрын
Мне кажется, что секретный элемент отвечает за свет, тепло или же энергию. Незерак может гореть бесконечно, а значит в нём бесконечное количество энергии. Про песок душ можно сказать тоже самое. Ред стоун издаёт энергию или же проводит её. А светокамень светится.
свинная ляшка
свинная ляшка 5 ай бұрын
Крутое видео, как всегда)))
~JaPi_Play~
~JaPi_Play~ 5 ай бұрын
Спасибо за видос! Как всегда уроки химии и физики интереснее, чем в школе😆. Кстати, было бы круто, если бы у тебя был сервер для bedrock edition.
Виктор Им
Виктор Им 4 ай бұрын
Скорее всего таинственный элемент состоящий в этих веществах заменяет аналог углеводорода с повышенной тепло-непраницыаимостью (так как выдерживает высокое количество выходящей энергии Редстоуна и температуру Незера), он имеет большое количество соединений с разными видами веществ
GALVATRONES PRIME.2.0
GALVATRONES PRIME.2.0 5 ай бұрын
Когда Griadlock начал говорить про магию и редстоун я вспомнил великую цитату писателя-фантаста Артура Кларка -" магии не существует это просто технологии ушедшие далеко вперёд , неотличимы от магии... Насчёт "неизвестного элемента", Griadlock выразелся так,цитата -"неизвестный элемент" -это элемент магии"...этот элемент очень сильно напоминает "Эквестриний"(как его прозвали в "народе") из мультсериала "my little pony friend and magic",вы спросите ЧЕМ!? А именно: нахождение в атмосфере, большое скопление вещества в определённых вещах, пользование веществом с помощью "магических" символов-заклинаниями. Различия: в майне Элемент Магии сокращённо -Э.М. может действовать самостоятельно ,например: воскрешение мёртвых по ночам и не только...кстати !похоже благодаря этому элементу как раз физика в мире Майнкрафта такая сломанная\:| кстати насчёт сходств между: например между светящимся камнем(да он светится не только благодаря газам)и редстоуном сходство в том что они можно сказать светятся бесконечно то есть излучают энергию
Электрон Атомов
Электрон Атомов 4 ай бұрын
1. Светодиодные лампы в реальности используют органические материалы, те что содержат углерод. Получается редстоун это тоже органический материал, который работает как светодиодная лампа и светится при проведении электрического тока (Доказательство тому факел из редстоуна, который выглядит прям как круглая лампа а не красный порошок) 2.Скорее всего редстоун имеет также свойства неньютоновской жидкости что позволяет ему менять свою структуру при сжатии и возвращать при отпускании
Ростислав
Ростислав 5 ай бұрын
с гридом и в школу можно весело пойти
Скуизи
Скуизи 2 ай бұрын
Абсолютно согласен
mistor228
mistor228 2 ай бұрын
А прикинь если он станет вести у тебя физику по майнкрафту
Diktation
Diktation 2 ай бұрын
@Джайро Цеппели Gyro Gyro Gyro Zeppeli
Аку
Аку 2 ай бұрын
Поддерживаю
7Jemka🌹🌼
7Jemka🌹🌼 4 ай бұрын
Согласна
Никита Саблин
Никита Саблин 5 ай бұрын
Гридлок, спасибо за такой крутой видос, ну вот моя теория: Редстоун - связан со светокамнем, просто он попадая в Незер, изменяет цвет, из-за более жаркого климата, с красного, на жёлтых, это объясняет то что пыль есть и у светокамня, так же и с золотом, оно чаще попадаются в Незере, потому что это просто тот же Верхний мир, 🌏, но другая его часть, и золото попадается чаще на глубине, вот и всё.
Minestorian
Minestorian 5 ай бұрын
Можно назвать "неизвестный элемент" мистерием. На английском "mistery" значит тайна, а сам элемент неизучен, потому его можно так назвать. И ещё, поскольку он содержится в трёх блоках из Незера, то это элемент внеземного происхождения. Однако как он попал в редстоун, я не знаю.
Tilling
Tilling 19 күн бұрын
Когда играл в PE зачастую включал ED. Edition, но только теперь осознал насколько уникальная и полезная вещь редуктор и как сильно он может помочь в открытиях.
MagNit19
MagNit19 5 ай бұрын
Дело в том что первый мир в Майнкрафте он основан не на магии, а ад уже на магии. Энд это считай космос. Автор теории Magnit19
Faky 213
Faky 213 5 ай бұрын
Получается Редстоун с ада? Тогда какого лешего его так много под землёй. А с ада потому, что там больше всего блоков с неизвестным элементом
пажилой кобанбанан
пажилой кобанбанан 5 ай бұрын
Эндерняк тоже с элементом, кста.
Уинстон Черчиль
Уинстон Черчиль 5 ай бұрын
по поводу неизвестного элемента. Первое, что пришло мне в голову - это душа. Но если сравнивать свето камень и Редстоун, то, как и говорилось, соответствий не так уж и легко найти. Хотя... Когда мы убиваем какое-то существо, то из него сыпется опыт... а он светится... похоже что опыт - это и есть душа. Адский камень, это есть плоть, и частицы души. Песок душ сам состоит из душ. Свето камень светится как опыт, как душа. Редстоун светится при подачи энергии... То есть неизвестный элемент - это и есть душа...
Спидран 50k
Спидран 50k 5 ай бұрын
С точки зрения физики: Колба с газом начнет светиться, если поднести ее к статическому электричеству
Тимоша Силади
Тимоша Силади 5 ай бұрын
Ну уважаемый Грид у меня есть теория о элементе "?" которая обесняет его нахождение в незераке,светокамне и отдельная о песке душ.Начнем с песка душ в нём этот элемент изза того что в нём непосредственно хранятся порочные души которые и евляются веществом"?".Вторая теория вещество"?"это основной элемент пустоты а в незераке и светокамне этот элемент потому-что они очень древние и из-за черезмерно долгово нахошдение в пустоте они переняли вещество"?",кстати после этого определённая часть незерака стала бедроком который начал защищать новообразовавшиеся блоки,такие как к примеру адское дерего.
Пандемоторный
Пандемоторный 5 ай бұрын
Вообще, у урана, да и у других радиоактивных элементов, есть так называемая критическая масса, при которой начинается цепная реакция деления. 9 пылинок редстоуна вполне могут дать критическую массу, и начать излучать тепло, а значит и энергию
Митя Зелёный
Митя Зелёный 3 ай бұрын
Достаточно поосто: иннертные газы светятся, если через них проводить ток. Светокамень светится потому, что неизвестный элемент создаёт энергию. Незерак от этой энергии нагревается сам и нагревает окружающую среду, поэтому в незере так жарко. Песок душ выделяя эту энергию постоянно проводит химические реакции, продуктом которых являются газы, которые становится видно, если погрузить его в воду. Эту же энергию неизвестный элемент создаёт, если его спрессовать в красном камне. Наверняка, это очень тяжёлый элемент, о чём может говорить тот факт, что он встречается только на глубине, как и реальные тяжёлые элементы в нашем мире.
UkropLegion
UkropLegion 4 ай бұрын
Неизвестный элемент - элемент источащий энергию, ведь он присутствует только в блоках источающих энергию. Этот элемент присутствует также и в живых существах так как песок душ в своем составе его имеет, значит что душа полностью из него состоит. Вероятно неизвестный элемент это элемент души. Это также объясняет откуда он в скалке
joliyoko
joliyoko 5 ай бұрын
Магический элемент работает по принципу зачарования. Песку душ помогает заточать внутри души, незераку помогает в поджигании, светокамню источать вечный свет, а редсоуну усиливает способности урана. На счёт эндерняка он позволяет ему леветировать, из него примерно и состоят живые шалкера и их снаряды.
Родион Романчук
Родион Романчук 5 ай бұрын
Так-то углерод очень хороший проводник. А уран при особом воздействии на него становится радиоактивным, а значит может давать энергию в виде излучения. Логичным будет вывод, что третий элемент преобразует это излучение в ток. Например так может какой-нибудь тяжёлый метал, типа свинца. Ну или магит
ZETBURUS
ZETBURUS 5 ай бұрын
*Мне кажется, тот самый неизвестный элемент отвечает за скопление и сохранение тепла. Потому что, при сжатия в красный камень, сигнал работает бесконечно сохраняя энергию, когда горит на адском камне огонь, он не потушается сам, тоде самое у песка душ, только огонь другой, а светокамень, если его уже поставить в холодное место, он не будет гаснуть, он будет сохранять тепло. Вот за что отвечает неизвестный элемент*
Мальтор
Мальтор 5 ай бұрын
На счёт неизвестного элемента было всегда интересно один ли это элемент или этот "блок" нужен для того чтобы показать что есть какой-то неизвестный неизученный элемент
VorWar
VorWar 5 ай бұрын
Моя теория по поводу неизвестного элемента Этот элемент по своей сути является сборщиком или типа того В блоках редстоуна, она собрал энергию, для того, чтобы ее переводить или раздавать В светокамне, для того, чтобы светиться В песке душ - это сами души
Desirez
Desirez Ай бұрын
Я кажись понял этот элемент - это эфир в реальной жизни.
Ivan Krestyannikov
Ivan Krestyannikov 4 ай бұрын
Грид, какие теории ты ещё хочешь сделать, на какую тему? Можно ли делать сборник, сбор в единую картину из пазлов или ещё что то хочешь добавить? И хотелось бы тебе переделать старые теории? (тебе показались нелогичными)(я про костную муку)
Nao61
Nao61 5 ай бұрын
Благодаря видео я понял для себя ещё кое что. Незерак насыщен кислородом, и поэтому огонь на нем почти никогда не потухает
Володимир Захарченко
Володимир Захарченко 5 ай бұрын
Неизвестный элемент обладает высокой атомной массой, что привело к тому что на моменте формирования планеты, бОльшая его часть осела в нижнем слое (незер).
Saersar
Saersar 2 ай бұрын
Неизвестный элемент, скорее всего "душа" или же опыт. К адски блокам это хорошо работает, а вот к редстоуну появляются вопросы
Kittens пелотные серии
Kittens пелотные серии 5 ай бұрын
Неизвестный элемент - это некая жидкость, которая появилась до игрока, учёные учёными, которые были до игрока - то. Неизвестный элемент после никого апокалипсиса просочился. И после смешания с другими элементами стал редстоуном и другими рудами а также с помощью этого неизвестного элемента появился ад тем что он просочился через твёрдую породу и постепенно мешавший появился незер. Ну и за сколько лет он приобрёл такой образ, который мы видим сейчас? А так же неизвестный элемент - это наверняка. Сила, которую наша группа не может быть тем, что он недостаточно развился.
Efrill8
Efrill8 5 ай бұрын
Я считаю что "неизвестный элемент", это не один элемент а несколько. Это по тому, что Грид на 6:36 показывает состав песка душ, где этот элемент встречается 3 раза в разном количестве, следовательно это разные элементы. Я сделал теоретическое описание всех неизвестных элементов песка душ: 1. Вещество которое помогает не гореть при высоких температурах (примерно 100°c - температура при которой вода испарится мгновенно при высоком давлении) считаю что содержится в незере повсеместно. И в воздухе, и в блоках и оседает на игроке, от чего ему по барабану на температуру (а в лаве он сгорает по тому что она горячее воздуха в котором летает элемент) 2. Элемент - душа, то есть элемент в котором содержатся души. Именно он всасывеет игрока в песок душ замедляя его. Возможно содержится в скалке. 3. Последний элемент - его меньше всего (1 блок) продукт жизнедеятельности душ. Т.к. ни одно существо не может существовать без последствий для окружающей среды, это вполне правдоподобно.
MaiK_HeliO
MaiK_HeliO 5 ай бұрын
Чисто мини-теория: Все 4 блока просто сильно сжаты, редстоуновый блок даёт энергию из-за сжатия, песок душ состоит из душ, однако они сильно сжаты чтобы не разлетелись (и тут ещё может быть теория про зачарование скорости души на ботинки, но мне лень), незерак сжат так чтобы весь кислород не ушёл из него, тоже самое и со светокамнем, от туда могут уйти газы.
PaSt
PaSt 5 ай бұрын
То самое чувство когда Грид объясняет физику, химию и биологию лучше, чем в школе.
Эсканор Всевышний
Эсканор Всевышний 5 ай бұрын
Это видео достойно 1 место в Трендах 100%, тут с научной части всё захватувайше (эхх, эслибы и в холе также интересно было) Автор пожалуйста! побольше Разбирателя элементов из Эдюкейшона в Теориях
McTacktik
McTacktik 5 ай бұрын
Есть гипотеза: т.к. красный камень нагревается сильно, а незерак, песок душ и светокамень можно найти в аду, то можно предположить, что неизвестный элемент выделяется при сильном нагреве
Кира Сойка
Кира Сойка 3 ай бұрын
Неизвестный элемент может является идеальным накопителем энергии. В редстоуне удерживается энергия Урана, в песке душ удерживается энергия душ, в незераке удерживается энергия портала (твоя теория как появляется портал в незере), в светокамне энергия инертных газов.
PATRICK STAR :)
PATRICK STAR :) Ай бұрын
Мне кажется нужно сделать рубрику проверка теорий подпищиков? Кто думает тоже ставьте лайк!!!
FIREES
FIREES 5 ай бұрын
Мне кажется, что предположение, что мы именно чертим кристаллами редстоуна на полу - немного некорректно. Да, Редстоун - это действительно кристалл, он мягкий, но мы не рисуем им на полу, мы перетираем его в пыль, а затем рассыпаем её на полу. Ведь если чертить редстоуном на полу, получится совсем небольшой слой, которого просто недостаточно для проведения энергии, при этом, единица пыли тратится за один раз, если бы мы чертили кристаллом, у него бы была небольшая прочность и его хватило бы на несколько использований.
GloBAl
GloBAl 5 ай бұрын
Все просто: Магический элемент обладает некой энергией, которая даёт уникальные свойства предметам. Так же этот элемент обладает некой нечистой силой, а я напоминаю что все блоки с этим элементом, кроме редстоуна находятся в резерве. Этот элемент даёт незераку возможность превращаться в пыль и поглощать душы, также резерве с его помощью может гореть вечно. Также прошу заметить, что светокамень и редстоун могут быть как кристаллами котов светятся под малейшим нагревом, так и пылью. Я всё сказал
Саша Титова
Саша Титова 4 ай бұрын
Было бы классно увидеть ролик про состав других блоков
ANDREW GEME
ANDREW GEME 4 ай бұрын
Знаете, смотря любые теории я всё таки иногда сомневался, или считал теорию глупой. Но здесь всё идеально, это первая теория от гридлока где я могу сказать, что хоть это и теория, но она слишком крутая.
Олексій Мелащенко
Олексій Мелащенко 5 ай бұрын
Я тоже изучал редстоун и я понял кое-что: по крафту поршня понятно как он работает понятно что не нагретый редстоун работает как магнит и к тому же редстоун используются в крафте магнетита и компаса!
Zenrigo
Zenrigo 4 ай бұрын
Я как раз таки хочу сделать полную таблицу неизвестных элементов. (Скорее всего это разные неизвестные элементы содержатся в этих блоках) кстати говоря на новых блоках таких как скалк не работает дополнение education edition
Александр Александрович
Александр Александрович 4 ай бұрын
Редстоун является бесконечным источником энергии по причине наличия в нём урана - энергия радиоактивного распада. Та же радиация способна нагревать и активировать динамит. Также, если сравнивать его с остальными веществами из Нижнего мира, имеющим в своём составе неизвестный элемент , мы снова натыкаемся на радиацию (счётчик Гейгера в биоме базальтовых дельт), однако я считаю, что это всё же какой-то неоткрытый элемент (по типу трансактиноида). Возможно, комментатор ниже также прав, и этот трансактиноид обладает какими-то псионическими свойствами жизненной энергии (хотя часть опыта высвобождается при добыче) Однако хочу добавить, что по всей логике, в песке душ должна быть сера (горит синем огнём и подходит под адскую тематику, жупел). Насчёт магии в редстоуне - спорно. Говоря про скалк - мне кажется, что под влиянием облучения от редстоуна он мутировал, и с целью дальнейших мутаций вобрал в себя его.
Qutbidinov Islombek
Qutbidinov Islombek 5 ай бұрын
Война - это мир. Свобода - это рабство. Невежество - это сила. Цитата британского писателя Джордана Оруэлла из его романа "1984". И да я знаю что это не по теме
Ева Орри
Ева Орри 5 ай бұрын
Я считаю, что это скорее не элемент магии, а элемент из которого состоит душа. В песке душ он есть(естественно) В незераке, думаю, тоже, ведь в пространстве ада летают Настя, которые, по одной из теорий, являются призраками. Они, наверное, когда умирают, поглощаются в незерак, а из него, в свою очередь, могут выступить слезы. В светокамне он может выступать в качестве невидимого барьера, не выпускающего инертные газы. А в редстоуне, скорее всего, он выступает в качестве самого проводника. Может, когда редстоун сдавливают, души страдают, и их боль передается через небольшое расстояние. Когда редстоун-блок висит над поршнем, из него вниз, под действием гравитации, тянутся души и не выпадают, передавая енергию вниз через воздух. К тому же в "нити" из редстоун пыли есть небольшие пробелы, пикселя в два. По моему это удачная теория
Курган
Курган 5 ай бұрын
Я думаю что неизвестный элемент это частичы исходящие от эндерменов при телепортации сгуппированные в твёрдый блок ( это можно понять по текстуре с фиолетовыми частицами).
PATRICK STAR :)
PATRICK STAR :) Ай бұрын
Тупо канешно но... А вдруг ретстоун это окаменевшая кровь умерших гигантов живущих в аду и в нашем мире? А крики в аду это гиганты живущии там по сей день?
Артём Дарий
Артём Дарий 5 ай бұрын
Интересно, если Редстоун от части содержит радиоактивные элементы, то на сколько опасно пить усиленные им зелья?
G.H.O.S.T
G.H.O.S.T 5 ай бұрын
Я понял в чём схожесть редстоуна, светокамня, песка душ и адского камня. Они все связаны с энергией. Редстоун самое лёгкое проводит или в сжатом виде выделяет "электричество" + немного света. Светокамень выделяет довольно яркий по сравнению с блоком редстоуна свет. Адский камень и песок душ постоянно горят
gibampi
gibampi 5 ай бұрын
Блин, грид так качественно все объясняет используя знания из школы и истории. Думаю, у него было филологическое образование, и ему пора в моджанг!
Егор Харченко
Егор Харченко 5 ай бұрын
Мне кажется, что этот неизвестный элемент - это душа. Именно она является энергией в мире Майнкрафта, из-за газов под воздействием душ издается свет от светокамня, в редстоуне душа и есть той проводимой энергией, как ты говорил и опыт является душой в мире майна, в песке душ само название за себя говорит, а вот на счёт незерака, то, возможно, так как ад является тем местом где заточаются души, то эти души впитываются этим незераком и содержатся в нем как и во всех блоках ада, так как все 3 из них кроме редстоуна есть в аду. То бишь именно душа - это энергия, и этот элемент является по сути энергией Майнкрафта, а именно в этих блоках она содержится по скольку в них энергия душ заточённая, тогда как другие вещества лишь ее используют.
Vlado San
Vlado San 4 ай бұрын
как по мне неизвестный элемент это опыт т.к при ломании свето камня ты получаешь опыт и при ломании редстоуна тоже. при обжарке незерака ты получаешь опыт так же. но ситуация с песком душ другая ты только при создании везера и при его убийстве получаешь опыт
Бешеный Огуречный Гений Мысли
Бешеный Огуречный Гений Мысли 5 ай бұрын
Как по мне элемент "?" - это частично или полностью материя пустоты (в длс Майнкрафт данжен про энд "эхо пустоты" всё, что связано с таинственной черной, фиолетовой штукой, описывают, как что-то пустоты). Материя, что способна взаимодействовать со всей другой обычной материей, как-либо иногда искожая её. Эта материя способна даже искожать пространство, благодаря чему способна телепортироваться. Часто, искожая объект, веществу, взаимодействующее с материей пустоты, могут добавляться новые свойства или изменяться старые. Таким образом материя пустоты способна искожать оружия, с помощью заклинаний, давая им новые свойства "чары". Также эта материя возможно так была связана с пустотой из-за того, что *барабанная дробь Находится в пустоте! И возможно поэтому, игрок, находясь в пустоте начинает получать урон: материя пустоты, взаимодействуя с ним, искожает свойства его ткани, ломая тем самым организм (F эндерменам). Но а так я также поддерживаю теорию @Евгений Тимошенко, поэтому возможно материя пустоты - одна из воплощений энергии, что начала ориентироваться на искожении, взаимодействуя с обычным веществом.
anchor_17
anchor_17 5 ай бұрын
Мне кажется что это те самые души. В редстоуне они олицетворяют опыт, возможно поэтому его ест скалк. А с адскими блоками уже всё понятно
Исследователь Галактик
Исследователь Галактик 5 ай бұрын
2:30 грид а можно ролик с разбором всех вещей в майнкрафте по элементам?
пажилой кобанбанан
пажилой кобанбанан 5 ай бұрын
Ну, там много вещей, которые нельзя разобрать на атомы, примерно все после 1.16
Ha2Pal_XD
Ha2Pal_XD 5 ай бұрын
Твои видосы всегда шокируют
Светослав Юрко
Светослав Юрко 5 ай бұрын
Магический элемент-это энергия пространства.Доказательства 1.Портал в ад забирает частицы похожие на те,что на"???"(так блок называется)скорее всего портал забирает энергию пространства для своего существования.Кстати,что все эти блоки объединяет,они либо нагретые,либо горячие
DJOIST
DJOIST 5 ай бұрын
грид, если редстоун спресовать то он начинает светиться то-есть разогреваться, подобное мы видим в светокамне когда светопыль спресованая в блоки наченает светиться , причем в реальном мире подобное может случиться только при высок давлении и температуре, и то, и то в аду есть, сейчас ад остыл поэтому светокамень больше не образуется . По этой логике и внутри скал должен бать светокамень ,но светокамень он не кристалезуется как алмаз, он скорее вытекает из скал вскипая и застывает в таком положении. незерак это камень с добавлением ртути и н.э (неизвестного элемента) и с меньшим количеством кислорода всего 18% вместо 67% в камне, так что незерак мягкий не из-за кислорода а из-за ртути, он буквально жидкий, из всех блоков с н.э только красный камень превышает прочность в 0,6 , поскольку он спресован игроком. кстати насчёт н.э в красном камне его больше вего - 38%, в светокамне-20%, в незераке- 3% и в песке душ - 60% он кстати единственный который не светится. из этого мы делаем вывод что нужно 20%+ н.э чтоб блок начал светиться путем нагрева . в светокамне горят газы, от подачи на них электричества ( чем больше электричества - тем ярче свет), а песок душ не светится поскольку его структура не твердая а расыпчатая и свечения просто не видно , в отличии от красного камня который самый плотный и цельный , а незерак горит вечно из-за того что в нём много ртути и достаточно кислорода для подержания огня ( горят пары ртути).
Mr. GreenLock
Mr. GreenLock 4 ай бұрын
Я думаю, что этот секретный элемент магически создан тем, кто и создал ад в Майнкрафте, а в Редстоун он попал потому что, когда игрок ходил в ад, к его ногам прелип этот элемент и тянулся в обычный мир, а потом появился Редстоун и начал по техоньку заражать землю!
Миф Современности
Миф Современности 4 ай бұрын
Что ж, почему неизвестный элемент есть в незерских блоках, кажется понятным с определенной точки зрения. Песок душ - это, собственно, некий песок, в котором, по всей видимости, заключены души. Тут явно замешана магия. Поэтому там есть неизвестный элемент "?". Незерак - ну, это же "адский камень", он способен вечно гореть, он явно необычный. Магия пропитывает его, так как он буквально земля для практически всего Незера. Светокамень - во-первых, это чисто незерский блок(несмотря на то, что его пыль дропают ведьмы, дааа...), что уже заставляет задуматься, что практически весь незер пропитан магией, во-вторых, какими бы там светящимися веществами он ни был пропитан, он же должен как-то мочь бесконечно долго и ярко светить, ну вот магия и отвечает, как он это может. И именно магия, вероятно, помогает светопыли быть таким полезным ингридиентом при зельеварении. Ну и вот красный камень... Может быть, магия там нужна для того, чтобы энергия, которую способен давать этот материал, была бесконечной? Это могло бы объяснить, почему незерак бесконечно горит огнём, светокамень бесконечно издаёт свет, а редстоун бесконечно даёт энергию. А вот песок душ... Вероятно, в нём магия объясняет силу Иссушителя. Возможно, именно из-за магии песок и черепа оживают и превращаются в столь могущественное существо.
мертвый душ
мертвый душ 5 ай бұрын
Неизвестный элемент - это магия, которая заставляет светокамень светиться, незерак гореть вечно, а редстоун проводить энергию, и возможно это те души из песка душ
Art Str
Art Str 5 ай бұрын
Неизвестный элемент - что-то типа тëмной материи для нас; элемент, воздействующий на мир лишь в определëнном аспекте. Я думаю, что это - выделение большого количества экзотического (действующего по-другому) тепла (энергии), с помощью которого "спекаются" атомы блоков незера и энда. Кстати, именно из-за этой экзоэнергии незер такой горячий, а в энде игрок может нормально передвигаться (пустота таки, тепло должно мгновенно улетучиваться, а игрок - также мгновенно замерзать, однако этого не происходит) и дышать (эндерняк потихоньку испаряется и, аки оксилит, даëт игроку возможность дышать без специальных приборов). А ещë, в глубокой древности, когда последнего дракона (дракониху скорее, всë же яйцо остаëтся) заключили в тюрьму из обсидиановых столбов, призванных удержать на себе совокупную мощь бедрока и кристалла, "испарение" энда либо только начиналось (что вряд ли) (ну или древние маги, заключившие дракона, и запустили этот процесс, открыв порталы в незер, где эта энергия и позволяет структурированно существовать материи, а не в виде "супа из элементарных частиц"), либо, что вероятнее, этот процесс только ускоряется со временем. В любом случае давным-давно Великую Пустоту (расстояние между клеткой дракона и основным миром (что-то типа карантинной зоны, но круче)), нельзя было преодолеть без корабля, а связь, из-за экзоэнергии, была затруднена. А преодолеть еë нельзя было из-за того, что эндерняка не достаточно "испарилось" для заполнения воздухом миллионов блоков того пространства. Вот и пришлось тем же магам мутить систему с порталом, "конденсирующемся" из энергии, коя выделяется при смерти и распаде плоти дракона (и лишь малая часть, если хотите, души, выпадает в виде опыта и светового излучения). (Кстати, энергонасыщенность дракона - четыре кристалла (при возрождении используется такое количество), а для сдерживания применяется восемь (или около того, точно не помню), что показывает великое мастерство драконихи в использовании своей энергии (ну или древние маги - параноики, хотя обвинение слабое - работает то всë до сих пор)). В пользу версии с безвоздушным пространством говорит и то, что люди жили в герметичных домах-небоскрëбах, а передвигались на летучих герметичных же кораблях. У приспособившихся людей (энерменов) осталась память о кислородных масках и скафандрах, а потому человек без неë считается чем-то опасным и атакуется на уровне инстинктов (можно на странников края спокойно смотреть в маске из тыквы, так похожей на противогаз-ребризер). Ещë экзоэнергия в концентрированном виде (порошок блейза) использульзуется для открытия портала в энд (в смеси с сутью энда (эндер пëрлом) как направлением конвертации энергии). Теперь можно о появлении этой экзоэнергии в нормальном мире. Это сделали пиглины. Причина исхода свинолюдов из нормального мира - они вскрыли гробницы и капища цивилизации древних игроков, поражëнной зомби-вирусом, который действует не сколько на тело, сколько на душу (игроки всë же возраждаются, а если поражена душа, то возрождение происходит уже в теле зомби). Предположу, что уровень развития свинолюдов был как бы не на уровне игроков, но зомби-апокалипсис откинул их далеко назад, в железный век, лишив последней надежды на поиск лекарства техническими средствами. Тогда они обратились к магии, но произошло это уже после Исхода, когда порталы были обрушены, а в мире остались только те, кому не повезло, либо учëные, ищущие лекарство. (Оно таки было найдено, но связь была утеряна и весть не дошла до пиглинов, окопавшихся в аду). Постепенно все свинозомби были разрушены природой (остались только возрождающиеся зомби-игроки), а все следы высокоразвитой цивилизации были стëрты. Причина встречи свинозомби игроком в незере - прорыв орд за беженцами, обрушающими и отключающими порталы в попытке остановить уничтожение остатков цивилизации. Зараза проникла в незер, но смогла зацепиться лишь за пиглинов, ибо большая концентрация экзоэнергии в коренных обитателях нижнего мира просто выжигала частицы вируса. Вернëмся к образованию редстоуна: во время, когда случился исход свинолюдей было открыто множество порталов, связывающих верхний и нижний миры, экзотическая энергия хлынула в наше родное пронстранство и стала насыщать породу. Закрепиться и изменить свойства веществ у неë получилось только смеси урана и углерода, образовав кристаллы красного камня. Остатки энергии либо безвредно рассеялись, либо сконцентрировались в джунглях, саванне и пустыне, вызвав потепление и образование данных биомов. Если коротко - пиглины открыли порталы в незер, где высокая концентрация экзоэнергии, которая придаëт материалам особые свойства, и эта энергия (часть еë) перешла в обычный мир, сконденсировавшись в красные кристаллы в местах залежей углерода и урана, придав им известные свойства редстоуна.
Olga Shamasheva
Olga Shamasheva 5 ай бұрын
С каждым новым видео ты приносишь смысл в Майнкрафт
𝕄𝕒𝕜 𝕎𝕠𝕣𝕜
𝕄𝕒𝕜 𝕎𝕠𝕣𝕜 5 ай бұрын
Я думаю что "Магический элемент " это что то вроде магнитного элемента то есть очень сильно сжатое за время намагниченное железо энергией распадающегося на разные частицы урана(то что происходит в ядерных реакторах)."Магический элемент" начал магнитить уран (предмет своего магнитной способности) и углерод в виде угля которого очень много по миру. Уголь спрессовался в углерод и началось слияние углерода и урана но из за того что существуют расстояния между атомами которые нельзя уменьшить они всё время отталкиваются! В обычных дозировках руды или пыли("мела") оно энергии не даёт, но проводит а если предать определённого давления то дозировка на уменьшенную площадь становиться избыточной и начинает давать свет. А если сделать блок то избыток настолько высок что энергии хватает для питания лампы или поршня! Из этого следует что "Магический элемент" во всех пяти блоках(песок душ, незерак, красный камень, свето камень и эндерняк) является скреплением всех других элементов. (в аду железо может заменить золото но брать энергию он будет от кварца, когда на него дают импульсное давление, например падение{в реале с кварцем так же импульсное давление из кварца извлекает энергию [пример пьеза-элемент]}) (в энде магии достаточно чтобы скрепить все материалы которые прилетели с обычного мира, поскольку между эндом и обычным миром пустота и нечего молекулам не мешает пролететь это расстояние.) А ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ что магия в мйнкрафте это молекулы железа, пропитанные электричеством! Вот и ответ что такое лазурит! А опыт это дополнительная энергия для разных уровней зачарования! 🙂👍
Андрей
Андрей 5 ай бұрын
Я предпологаю что загадочный элемент это вещь скрепляющая или содержующая газы по типу кислорода в адском камне
 * Некто *
* Некто * 3 ай бұрын
Возможно под элементом «?» могут скрываться несколько неизвестных веществ, то есть соединения позволяющие на пример песку душ собственно хранить души или же светокамню, незераку, и другим блокам с элементом «?» иметь свою структуру и свойства. Но у всех таких блоков можно выделить две основных тенденции: 1.) Эти блоки воспроизводят энергию или как-то с ней взаимодействуют 2.) Это блоки со структурой созданной изначально природой ( в конце концов до прихода игрока )
 * Некто *
* Некто * 2 ай бұрын
Но есть исключения , например , якорь возражения ( хотя он сделан из блоков с элементом «?» )
Эмо банан
Эмо банан 5 ай бұрын
Моя теория: Так как все эти предметы сильно нагреваются(редстоун иза своего предназначения а остальные изза ада) я думаю этот элемент мог возникнуть иза этого самого нагревания,я предпологаю все элементы отложили по частичке себя и смешиваются, при нагревании получившеяся смесь начинает выпускать фиолетовые искры(я вообще не разбираюсь в химии так что кому то это может показатся нелогичным,сразу извиняюсь)
Dima
Dima 5 ай бұрын
Этот элемент встречается в блоках которые в основном нагреты а что если этот элемент это энергия которая даёт держать тепло в нутри объекта к примеру светокамень он держит свою температуру даже в холодных биомах и этот элемент берет важную роль в механизмах он нагревает Редстоун
ДАНИЛ УТКАНОСОВ
ДАНИЛ УТКАНОСОВ 5 ай бұрын
Ну есть один вариант того что неизвестный элемент, это просто тот материал который разработчики не могут объяснить. Они не представляют как это должно работать в целостности и поэтому заменяют непонятную для них часть неизвестным материалом. Или второе - это какой-то неизвестный науке материал, в котором заключëн какой-то потенциал. Очевидно у него есть какие-то специфические свойства, которые принято принимать за магию. Он проявляет какую-то реакцию при смеси с различными материалами. И скорее всего исходит из пустоты. Тоесть это пустотная материя, которая для игрока в больших количествах смертельна. Кому как больше нравиться.
Mega Sans
Mega Sans 5 ай бұрын
"Элемент магии" Это реально существующий элемент, называемый эфиром. (Историческая справка: когда Менделеев представил таблицу публике, все задались вопросом а чем является первый элемент, названный эфиром. А т.к. доказательств не было что данный элемент реально существует, его было решено скрыть. Вот и возможно этот элемент "?" в Майнкравте реализован как эфир
Inoske_art
Inoske_art 5 ай бұрын
Давно тебя не смотрела ,ты все ещё очень интересно рассказываешь:₽)
Damaged
Damaged 5 ай бұрын
Скорее всего в неизвестном элементе заточена какая то магия, возьмём тот же песок душ: только этот вид кремния может поглащать души, никакой другой песчаник не может собирать в себе духов. Песок из обычных химических элементов вряд ли на это способен, скорее всего магия неизвестного элемента и позволяет песку поглощать души. Блок незерака такой мягкий потому что он состоит из плоти (но это не точно), так почему же плоть начала спресовываться? Дело опять же в неизвестном элементе, его магия заставила плоть спресовываться в блоки, от этого и низкая прочность блока.
Unknown hero
Unknown hero 5 ай бұрын
Круто, спасибо
Invalid
Invalid 5 ай бұрын
"Магический" элемент может быть просто не открыт в реальном мире из-за своей большой атомной массы и нестабильности, как менделий, америций и другие элементы из низа таблицы. Лактониды, или как их там. Но так как в майнкрафте другая физика, этот элемент принимает стабильное состояние и может существовать в разных блоках.
lotineeet
lotineeet 5 ай бұрын
Хороший довод по поводу физики, спасибо за мысль
пажилой кобанбанан
пажилой кобанбанан 5 ай бұрын
Логично и обоснованно, спасибо за хорошую теорию.
Mr_jon Gamer
Mr_jon Gamer 4 ай бұрын
Неизвестный элемент это Аргент энергия (DOOM) так как 3 остальных блока в котором она встречается Природнг появляются только в аду А в думе эта энергия тоже добываеться их ада
I'm potata
I'm potata 5 ай бұрын
красный камень по текстуре похож на песчинки песка, или перетёртого крисстала, и в этих блоках которое ты показал есть песок, что может объяснить то, что редстоун быстро нагревается и так же быстро остывает. может это и есть один из неизвестных элементов ?...
STALKER
STALKER 4 ай бұрын
Возможно что элименты "?" это вещество из другого измирения. Как мы знаем в майнкрафт есть 3 измирения (в которые можно посмотреть) Земля, Ад и Энд. А что если это вещество пришло из другого измирения которого ещё разрабы не добавили в игру. Или это как было сказано в видео это магичаское вещество.
От болезней 1
0:47
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
Рет қаралды 4,4 МЛН
Я ВЫИГРАЛ 🔴 | WICSUR #shorts
0:59
Бискас
Рет қаралды 3,4 МЛН
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ: НИ ЗАРПЛАТЫ, НИ МОЕЙ СМЕРТИ
0:57
Мухтар Аблязов
Рет қаралды 355 М.
ОШИБКИ ГЕНЕРАЦИИ - MrGridlock
8:10
Mr Gridlock
Рет қаралды 147 М.
ДОМ НА ПРОКАЧКУ В МАЙНКРАФТЕ - MrGridlock
17:35
СБОРНИК Friday Night Funkin' АНИМАЦИЙ - ВСЕ СЕРИИ
45:13
Hornstromp На Русском
Рет қаралды 943 М.
МАРОДЕРЫ МАЙНКРАФТ ТЕОРИЯ - MrGridlock
11:22
Mr Gridlock
Рет қаралды 2 МЛН
ЧТО ЗА ГРАНИЦЕЙ ? MrGridlock
10:27
Mr Gridlock
Рет қаралды 2,3 МЛН
Nick Good Became Police Hero and Prison Father - Scary Teacher 3D
0:46